Уверена, если ты ведешь блог не зная этого, то у твоего таргетолога вечная головная боль: ты хочешь хороших продаж со своими не продающими текстами
Сейчас я очень быстро решу твою проблему, ты сможешь писать текста просто, интересно, а главное, получишь то, что хочешь: отклик аудитории, будь то покупка товара, подписка, лайк или репост
Мало кто знает, но тексты часто пишутся по формулам, особенно, это касается продающих текстов
и вот тебе три самых известных и используемых формулы
ПРП (проблема, решение, продукт)
AIDA (attention, interest, desire, action - внимание, интерес, желание, действие)
PMHS (pain, more pain, hope, solution- боль, усиление боли, надежда, решение)
Не пугайся, сейчас разберем на примере услуги фотографа
ПРП
Думаешь ты не фотогеничная? (проблема)
Я фотограф из города Н, и я раскрою весь твой потенциал без тонны ретуши. (решение)
Ты влюбишься в себя заново, запишись на фотосессию уже сейчас (продукт)
AIDA
Ты самая красивая! (внимание)
Не веришь? Моя профессия создана для того, чтобы в это поверила! (интерес)
Только представь: окруженная светом софитов, на интересной локации, подобранной специально под твой образ, будь то сказочная принцесса, свадьба, или дикая рокерша!
Живая фотосессия, где любой твой дискомфорт - наш общий враг.
На себе почувствуешь самые приятные стороны голливудских звезд.
А уже через неделю у тебя будут фотографии, под стать обложкам vogue, ты влюбишься в себя заново! (желание)
Пиши мне- почувствуй себя особенной. (действие)
PMHS
Такой молодой и красивой ты больше никогда уже не будешь! (боль)
Да, мне понятны твои страхи вроде: “я не фотогеничная”, “я не умею позировать”, “кожа не очень”, “похудею-потом” , а время уходит (усиление боли)
Но оставь беспокойства в прошлом. Ты прекрасна здесь и сейчас - и я могу тебе это доказать! (надежда)
Позволь мне стать твоим фотографом, что проведет тебя в мир прекрасных впечатлений, комфортного времяпрепровождения, после которого останутся только самые уютные впечатления и фотографии, на которых ты сама прекрасная.
Запишись на фотосессию и влюбись в себя заново (решение)
Конечно, это это очень простые и упрощенные примеры, и по каждой из формул можно написать полноценную продающие статью или письмо, посадочную страницу, или описание товара, а не только рекламный пост.
Надеюсь, было понятно и теперь тебе будет гораздо легче писать продающие текста для товаров и услуг.
Подписывайся и узнаешь:
Причины почему “умер” блог, и как это исправить - https://dzen.ru/a/ZWGFnojP_HqPhzvm
Что делать, когда не знаешь о чем писать - https://dzen.ru/a/ZWForC4UjAlFyvTw
Как писать интересные и цепляющие сценарии для сторис и рилс
что такое “колобок Хармона”-
https://dzen.ru/a/ZWLQXJLin1sSfTS9 ,
и многое другое
С заботой, Маша Руфус