Пришло время закрывать сезон. Завел своего Ягуара, проверил внешний вид: крепления, соединения, наполировал хром, протер пластик, проверил световую, сигнал, тормоза, имущество в кофре - набор ключей, манометр, резервные 2Х0,5 л емкости с бензом, ветошь, сырая резина, воронки (для масла поменьше, для бенза - пошире), марля (в бак заливаю всегда через нее), ПТС-ка, газовый ключ, насос, маленькая терка (полезная вещь зачищать резину) - все в наличии. Кофр небольшой, но и сильно забивать всем подряд смысла нет - опыт еще с велопоездок показывает: все время нужно чего нет.
Порычал газулькой, вывел моцик из гаража, денек не очень, но сухо. Закрыл ворота и двинул на трассу.
Дорога неплохая, но, как и в первый круиз в 13-м году, местами, на скорости 80-90, Ягуар приседал. В тот раз из-за этого лопнуло заднее колесо, был май, 6 утра, я пошел дальше пехом по трассе до шиномонтажки, которая была аж через 40 км. Заправленный Ягуар весит около 100 кг, плюс имущество кофра - минимум 5 кг, плюс сумка с теплыми вещами (ей место нашлось только на задней части сиденья, с которой она постоянно сползала на бок), тоже около 5 кг.
В этот раз сумки не было. Покру поставил 3,00 - в 2013-м была с магаза - 2,75.
Камеру тоже поставил 3,00. В общем, вроде не должно было повториться такое.
Продолжаю держать 80-90, временами Ягуар приседает, прошли мы "роковое" село (после 2013-го я так-то не раз ездил и дальше), вроде норм, и вот - опять знакомое виляние жопы Ягуара... Ппц: пробой...
Началось: центральная подножка, открыл кофр, расстелил на траве у края асфальта ветошь для ключей и деталей, снял колесо, разбортировал, качаю камеру, обнаружил два прокола где-то сбоку и в 10 см друг от друга.
Но в этот раз я вооружен! - пошла в ход сырая резина)
Обезжирил бензином поверхности, зачистил теркой, полил бензином, а фик там - резина начала размягчаться и превращаться в слизь, как и дОлжно, а камера - нифига - у нее ж материал из какого-то дерьма. Ну, кое-как одна заплатка прихватилась, а второй прокол побольше, он никак.
И тут начался небольшой дождь. Супер. Еще эти пролетающие мимо машины, особенно фуры - от них порывы пыль и листья поднимают и все мне на детали, а тут еще и сраный дождь, который начал усиливаться.
Вроде схватилась вторая заплатка, я все забортировал и начал качать, но тут вскрылось, что насос - говно: хоть и корпус железный, и производитель отечественный, но после 1 атмосферы он просирает... Это ппц...
Все - звоню пацанам, а их там немного, нужно все-таки в шиномонтажку, раз уж так все обернулось.
Случайно один оказался в ближайшем селе, приехал, свозил на шинку, привез, говорит - монтер сказал: в месте второй заплатки я бензином камеру чуть не прожег уже. Збс...
Дождь становился сильнее. Я поставил колесо, собрал мокрые ключи, скомкал такую же мокрую ветошь и сложил все в кофр, открутив винт поплавковой камеры карба, помыл руки вытекающим из его трубки бензином.
Ключ на старт! Ягуар зарычал, и мы повернули обратно под превращающийся в ливень, дождь, под которым мы уже со скоростью 70, избегая ямок, мокли чуть больше 50 км до самого города.
В городе дождь лить перестал, и даже вышло солнце. Я завел Ягуара в гараж, обтер весь насухо и насиликонил, чтобы не появилась ржавчина.
Вот так я в этот раз закрыл мотосезон.