На жену Петросяна подписалась я уже давно. Мне её одна моя читательница посоветовала: "Поучитесь у неё как она отвечает своим критикам..."
Вот я и пошла учиться, почувствовав, что мне это просто необходимо, а иначе я испорчу себе остатки своей нервной системы.
Правда мне это не помогло, и я совсем отключила комментарии, потому как, чтобы отвечать на них нужно много времени, а у меня его нет.
Не готова я свою жизнь потратить на интернет.
Может быть, кто-то готов, но не я.
Это каждый решает для себя сам.
Отвлеклась я от своего повествования. Продолжу.
Сегодня прочла у супруги Петросяна Евгения Вагановича вот что:
"Здравствуйте. Я баню "критиков" (на самом деле невеж) только лишь потому что в моём мире нет места хамству. Ведь ни один из этих малокультурных людей на улице не подойдёт со своим замечанием. Разве не так?"
И ведь она права.
На улице тебе никто не скажет, что у тебя много морщин в пятьдесят восемь лет и глаз косит, и твой пуховик так себе, а ещё ты толстая немощная старуха и прекрати писать, иди вкалывать на завод, как будто на заводе меня пенсионерку ждут с распростёртыми руками и т.д и т.п.
Недавно меня очень удивило вот что: одна из таких дам, которая отправляла меня пенсионерку трудится на завод, совершенно случайно выяснилось, что у неё сын сидит в декретном отпуске с ребёнком, а его жена вкалывает, чтобы прокормить семью.
Двойные стандарты, не так ли?
Её сыну можно сидеть дома в декретном отпуске с ребёнком и гордиться этим, а мне пенсионерке ставят в укор, что я сижу дома и зарабатываю тем, что пишу.
В голове у меня это не укладывается.
Пословица как всегда верна: в чужом глазу соринку видеть, в своём — бревна не замечать.
Я заболела. Не теряйте меня, если что — я тут , продолжение романа, в первую очередь я теперь буду публиковать именно там, а потом уже тут.
© 25.11.2023 Елена Халдина, фото автора
Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.