Найти тему
Кисельные Дали

Рецензия «Красавица и чудовище»

Оглавление

Что есть в каждом фильме? Что изучают в каждой театральной академии? Как построены все фильмы, романы и театральные постановки?

«Проблема-Любовь-Решение» Наверное, это самая простая формула для любого сюжета. Я вам покажу, что с первого взгляда обычный блокбастер намного глубже и имеет в основании самую простую формулу кино, бриллиант, который подарил нам Питер Джексон (режиссер всех картин Властелин колец)— Кинг Конг.

Питер Джексон с главными актерами
Питер Джексон с главными актерами

Проблема

Если вдуматься в сюжет картины и осознать происходящее, то становится намного интереснее, сразу ты смотришь фильм как бы «с другой стороны». Чудовище, созданное явно не природой, а дьяволом, не меньше, который жил в мунтуализме с людьми, лишь потому, что те давали в качестве жертвоприношений людей.

Красота победила жуткое чудовище, казалось бы, которое не способно разделить человеческие чувства. Но чем отличается чудовище от человека? Если человек убивает и подчиняет для финансовой выгоды, в фильме хорошо это продемонстрировано, то чудовище делает тоже самое, только другие цели преследуются: биологические.

Что не хватало «горилле на анаболиках» если ты единоличный царь на земле?! Именно здесь происходит переломный момент и во всей красе мы видим талант Питера Джексона, что 3 главных героя картины со своими мотивами будут идти до конца, во что бы то ни стало, ломая все то, что так любили: Влюбленный сценарист будет рисковать собственной жизнью, чтобы спасти свою возлюбленную всеми путями. Огромная горилла, у которой украли объект, можно сказать, собственности, украли наглым образом, те чувства, которые до этого момента Кинг Конг не испытывал и тщеславный режиссер, который так отчаянно стремился попасть в светского общество.

-2

В основе этого фильма лежит простое и заезженное орудие кинематографа— треугольник любви. Сами подумайте: влюбленные, Конг и девушка, не имеют никакой возможности быть вместе, в этот же момент другой объект отбивает девушку и в тот час же он становится личным врагом Номером №1. Здесь важное отступление, режиссер демонстрирует нам, что такое чистая и непорочная любовь. Любовь, что называется, априори, любишь кого-то просто так, самым первоначальном смысле этого слова.

Когда вы поссорились так, что она от тебя сбежала и за один лишь крик ее, ты прилетел и вырвал язык «динозавру». И продолжаешь обижаться на нее. Вот она, истинная любовь, любая девушка скажет: «—Ну, настоящий мужчина!..». Но проблема нашей картины заключается, что Кинг Конг не человек.

И в самый уязвимый момент для Конга, появляется тот, по которому она «сохла». Красота— страшная сила, да, Фаина Раневская, наверное, улыбнулась бы.

Для всех трех главных героев ставки сделались All in, каждый из трех представителей мужского пола (Конг, режиссер и сценарист) будет идти до конца, это уже вопрос принципа. На этом втором переломном моменте, в сюжете режиссер Джексон показывает обратную сторону любви, по сути своей она же эгоистична.

Любовь. Как эгоизм

Посудите сами: Кинг Конг влюбился в девушку и считает своей собственностью и убьет любого, кто приблизится к ней, а если отобрали твою музу, кто скрасил твое монотонное бытие, он пойдет до конца, себя и все вокруг все то, что раньше имело значение, уничтожит, лишь бы вернуть ее, но на самом деле вернуть свое состояние рядом с ней.

-4

Вот сторона сценариста: девушка, которая так фанатела от тебя, что не могла сниматься, произнося сценические слова. Ровнодыщащий сценарист к сотням других таких же фанаток начинает что-то чувствовать к эстетной блондинки, только после того, как не увидел ее рядом с собой, решил ее вернуть под риском собственной жизни, чтобы испытать еще раз свои чувства находясь рядом с ней.

-5

И последняя сторона — режиссер: Тщеславный человек, который жаждал признание в «сливках общества», что ему пришлось даже бросить своего самого верного друга, да ему было жалко его, но на момент признания, в момент купания лучах славы и нескончаемых вспышках фотокамер, на его лице виделось только эгоистичное чувство любви к тщеславию. Забегая вперед, все из трех, выше перечисленных, добились своего в разных степенях успеха.

Но что же красавица? Из всего текста, мы ее так и ни разу не упомянули. Неужели, тот факт, что она просто красивая делает ее, по определению, виновной?! Конечно нет, но неопределенность поражает еще больший хаос, она лично, по собственной воле, окликнула и побежала за обезьяной. Кто не знает, что гориллы очень гордые животные и при встрече с ними надо упасть в клубок, тогда горилла тебя не тронет, так например, при встрече с медведем вести себя надо полностью наоборот. Конг бы дал ей уйти, потому что она сама сбежала от него

Красота покорила всех. 8-му чуду свету существование перестало иметь какой-либо смысл, ему все равно, его покорили, бесчисленное количество раз унижают, некогда короля, где он главенствовал, рожденный с чувством короля. В его звериных глазах чувствуется самая простая человеческая депрессия, когда ему в унизительной форме поднимают руки, благо бюджет фильма в $200млн позволяет показать это очень хорошо, на тот момент Питер Джексон показал опережающие технологии на голову всех, три оскара тому явное подтверждение.

«Не буди лихо, пока оно тихо» пренебрегатели этой пословицы не учли, что неимоверно сильное животное позволяет унижать себя, только потому что он позволяет это делать, он потерял смысл жизни, любовь перекрыла даже статус единоличного монарха на острове Черепа. Мало кто мог заметить, что это чувство не просто так зародилось у обезьяны. Режиссер не просто так показал рядом с местом проживания Конга череп умершего родственника огромной гориллы. И нам остается только гадать, кто это был, Джексон этот вопрос оставил открытым, то ли один из родителей, то ли последняя представительница данного вида женского пола, то ли еще кто-то. У каждого свой ответ, но все ответы перетекают в одно заключение— Кинг Конг социальное существо, как и человек. Ему теперь неинтересна жизнь, он постиг, тех чувств, ради которых он готов потерять все и самоуничтожиться, потому что одиночество и возможность хотя бы на минуту увидеть объект своего дофамина побеждает, конечно же, второе безоговорочно.

И для Кинг Конгу достаточно было только возбудить одно воспоминание «о ней» и он пришел в ярость, когда его в очередной раз обманули, он увидел другую блондинку похожую на нее, но это не та самая, очередное доказательство того, что перед обыденным словом «любовь» еще ни одна тварь не устояла. Многотонные и хваленные цепи, которые в теории должны были сдержать огромную обезьяну, не устояли перед яростью того. И мы видим третий переломный момент, который нам дал Питер.

Решение

Конг встречает своего главного конкурента, действия показательно происходят в многотысячном зале и во всей этой суматохе встречаются два взгляда. Два конкурента, у которых был один объект обожания и любви, и оба понимают, что из этого «треугольника» выйдет живым только один.

Кинг Конга ничего не может остановить, ни совершенно новый ареал пребывания с машинами, ни новая погода, зима играет для сценария неотъемлемую часть. Но он, как гончая собака, с одной лишь целью—достигнуть поставленного. Он ищет только его, и когда убеждается, что его главный конкурент жизни погиб, то только тогда он успокаивается (как он думал).

И в дали появляется она, и казалось бы, Конг добился своего, он вернул то счастливое время, проводя время рядом с ней и ему больше и не надо ничего, и уничтожил своего врага, но именно в этот момент вступает собирательный образ человека- уничтожителя.

Роковая блондинка чувствует всем сердцем, что она в ответе перед гориллой и исход всего один — неизбежная смерть Кинг Гонга. Ее действия тому подтверждения.

В глазах Конга читается лишь то, что он ни о чем не жалеет, а в глазах красивой девушки лишь сожаление.

В подтверждение своих слов, я закончу последний фразой главного героя картины:

«—Его убили не самолеты, чудовище убила красота..»

Именно такой нестандартной историей любви, Питер Джексон показал, что на первый взгляд, обычный блокбастер имеет самый глубокий смысл.

Видео из YouTube