Найти в Дзене
Toy Race

Развал передней оси на моделях REMO HOBBY 1/16 часть 2

В прошлой статье мы решили провести эксперименты по настройке развала передней оси: https://dzen.ru/media/toyrace/razval-perednei-osi-na-modeliah-remo-hobby-116-kak-sdelat-i-chto-eto-daet-6551ee331d76f61fcb4d7b15 Подготовка к тесту Сейчас же, мы наконец решили провести тесты и замеры времени. Учитывая, что "как всегда неожиданно" в Москву пришла зима, то с трассой пришлось импровизировать: Покрытие соответствующее: снег, лед, не много скользкого асфальта. Для частоты эксперимента, у нас было 3 тест пилота, разного опыта, один из которых взял машинку в руки впервые за час до теста. Все машины имеют максимально возможную одинаковую комплектацию, разница лишь в точках установки тяг. Разберемся с параметрами: Стандарт: установка тяги с базовый паз. Длин тяги стандартная, межосевое расстояние 43мм. Тюнинг 1: установлены слегка регулируемые тяги во второй паз, ближе к центру деки. Межосевое расстояние 45мм Тюнинг 2: установлены металлические тяги во второй паз, ближе к центру деки. Межосевое
Оглавление

В прошлой статье мы решили провести эксперименты по настройке развала передней оси: https://dzen.ru/media/toyrace/razval-perednei-osi-na-modeliah-remo-hobby-116-kak-sdelat-i-chto-eto-daet-6551ee331d76f61fcb4d7b15

Подготовка к тесту

Сейчас же, мы наконец решили провести тесты и замеры времени. Учитывая, что "как всегда неожиданно" в Москву пришла зима, то с трассой пришлось импровизировать:

Приблизительная схема тестовой трассы
Приблизительная схема тестовой трассы

Покрытие соответствующее: снег, лед, не много скользкого асфальта.

Для частоты эксперимента, у нас было 3 тест пилота, разного опыта, один из которых взял машинку в руки впервые за час до теста.

3 тестовых машины слева на право: стандартный развал, сильный развал, средний развал.
3 тестовых машины слева на право: стандартный развал, сильный развал, средний развал.

Все машины имеют максимально возможную одинаковую комплектацию, разница лишь в точках установки тяг.

Разберемся с параметрами:

Стандарт: установка тяги с базовый паз. Длин тяги стандартная, межосевое расстояние 43мм.

Тюнинг 1: установлены слегка регулируемые тяги во второй паз, ближе к центру деки. Межосевое расстояние 45мм

Тюнинг 2: установлены металлические тяги во второй паз, ближе к центру деки. Межосевое расстояние 44мм

т.е. как мы видим, тяги длиннее стандартных, но при этом точки крепления смещены ближе к центру деки, что и делает развал более отрицательным в итоге.

Условие теста: каждый пилот проезжает на каждой машине несколько раз. Мы берем лучшие его результат и лучший усредненный результат всех пилотов. Тем самым, в теории, мы знаем лучшее время указанной конфигурации и то, насколько легко пилоты разного уровня поедут на этой конфигурации.

Замер стандартной машины

Та конфигурация, с которой лично я ооочень долго боролся, ибо она стремилась развернуться каждые пол секунды :)

Лучшее время: 18,13 сек

Среднее лучшее время: 18,25 сек

Краткий вывод: Юрко, непривычно, но достаточно стабильный показатель для всех. Все отметили, что работать газом надо аккуратнее

-3

Замер тюнинг 1

Лучшее время: 14,43 сек

Среднее лучшее время: 15,77 сек

Краткий вывод: стабильная езда, все пилоты смогли поехать прилично быстрее!

-4

Замер тюнинг 2

Лучшее время: 15,46 сек

Среднее лучшее время: 15,98 сек

Краткий вывод: красивая дуга, легко удерживать в заносе, но оказалось медленнее. Более того, по ходу тестов было видно что на передних покрышках работает только внутренняя половина колеса.

-5

ИТОГ

для текущих условий оказалось что самая быстрая конфигурация- достаточно скромная по развалу. Но у нас в условиях был только длинный плавный поворот с разворотом, в условиях недостаточного зацепа колес. Уже через 2 недели все 3 эти машинки впервые попробуют выехать на соревнования на крытый трек, и, возможно нас ждут неожиданные результаты. Хотя, мы не уверены, сможем ли показать без опыта хорошую конкурентную борьбу.