Сама являюсь преподавателем, никогда не думала, что придётся быть таким злобным манипулятором по отношению к педагогам своих детей…
Дело было так
Мой сын, занимающийся в школе искусств по семилетке стал периодически получать «неудовольствие» педагога по инструменту. О чем она решила мне почти постоянно писать, чем мягко говоря утомила. Тут вы можете поставить любое слово)))))
А главное, что я могла сделать, так как я не владею его инструментом, то проверить я могла только наличие домашней работы- «сыграй, и всё». Сын играл, по нотам вижу (вроде все верно), но учительница опять недовольна. А мне уже не хватает ни какой квалификации увидеть где и как он делает, или нет, свои технические навороты. Да и других дел, честно говоря валом.
Забавные сейчас стали музыкальные школы и школы искусств. Готовишься туда платно, на бесплатное отделение по фортепиано, скрипке и гитаре не прорваться. И вот казалось бы «счастье рядом», но нет: сама учи с ним инструмент, сольфеджио, хоровые парти, почти все общее фортепиано! Последнее особенно весело. Вводить предмет на пол часа в неделю!! Хоть не работай. А самое интересное, что имея муз. образование я не всегда могу помочь. Или педагог такой: «ладно - четыре, но можно было лучшее».
В общем своими придирками педагог моего сына просто меня замучила. А сын был и с лауреатством, и с весьма неплохими оценками. Но «четыре- не пять»- можно бесконечно кормить перфекциониста и пить мою кровь. В очередной раз, прочтя опус от неё, я решила сломать этот порочный круг вечного педагогического неудовольствия.
Замечали когда нибудь, что если общаешься с кем-то, то на ту или иную информацию обычно две реакции у человека: присоединение, или противостояние. Причём второе - чаще, особенно в конфликтных ситуациях. Например, если вы сильно подвели всех на работе и будете вести себя «сами виноваты»- вас скорее ещё больше раздавят, а если напротив: начать всем уничижительно говорить, как бы каясь - все начинают стараться поддержать, даже если вы прям сильно накосячили.
Решила использовать этот приём на педагоге. Специально преувеличила, рассчитывая на ее «противостояние». И…угадала. Как это было.
На очередную тираду в Ватсапп на тему его не состоятельности, я написала ей: «приду домой, убью!».)))
Естественно я ничего не собиралась делать, я решила просто написать так, чтобы у педагога навсегда (или на долго) отвалилось желание писать мне нервные и долгие опусы.
И это сработало.
Ее реакция - пожалеть сына, написать, что не все так плохо и т.п.
Представляете?
Вот такое вот «укрощение укротителей». Но я не горжусь собой