Всем привет! По Вашим просьбам я продолжаю рассказ о трамваях Краснодара.
Если говорить о трамваях, трудно себе представить Краснодар без легендарной Татры, они уже давно ставшей одним из символов столицы Кубани, их жёлто-красные силуэты узнаваемы даже издалека. Между тем самым старшим трамваям уже 43 года, полно вагонов 1980 года постройки, однако же бегают!
Как видно из снимков Татры есть и с КАРа, с 3 разных заводов-внешне мало чем отличаются. Недавно в город стали поступать новые трамваи 71-623-04 (99 штук), честно говоря мне они не понравились-то ломаются, то дребезжит что-то на ходу, под ногами пол не ровный (у окна), окраска-вообще мрак (трамвай, как по мне тоже лицо города!), на их фоне Татры со своей безотказностью приятнее.
Но...продолжим о трамваях города-помимо перечисленных в первой части трамваев в работе можно встретить не мало вагонов серии 71-605 (КТМ-5М3), пару 71-605У (бывшие Ростовские) и глубокую модернизацию КТМ-5 трамваи 71-605ТН (КТМ-5М3Р8), весьма своеобразные вагоны, их правда всего-то 9 штук.
Рассказ о трамваях Краснодара был-бы не полным без упоминания о грузовых трамваях из службы путевого хозяйства-мне попадались вагон-экскаватор, рельсо-сварочный вагон и рельсо-смазыватель, все на базе КТМ-5.
Вообще служебных вагонов в Краснодаре множество, очень интересные переделки из КТМ-5, отслуживших на маршрутах города.
Надо бы упомянуть, что 2 раза на мои съёмки прибывала полиция по вызову бдительных граждан, посмотрев мои снимки они уходили без дальнейших разбирательств.
Подитожив могу сказать, что Краснодар не только красивый город с приветливыми жителями, но и отличное место для любителя транспорта, помимо трамваев город наполнен классными троллейбусами, иногда и из автотранспорта попадаются настоящие раритеты!
Краснодар, весна 2023 года, все права защищены!
Если Вам интересна тема, освещённая автором, поддержите его лайком и подпиской на канал-Вам плюс в карму, а мне сигнал-надо делать продолжение!