Найти в Дзене
McQueen

Nissan Skyline R34 GT-R: как создать идеальный спортивный автомобиль с помощью VTEC, аэродинамики и статуса

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года - это спортивный автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и культовый статус. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты этой модели, такие как двигатель и трансмиссия, дизайн и аэродинамика, культовый статус и заключение. Двигатель и трансмиссия Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года оснащен двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра с шестью цилиндрами и 24 клапанами. Этот двигатель имеет систему VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая позволяет ему развивать мощность 280 лошадиных сил при 6800 об/мин и крутящий момент 392 Нм при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач от компании Getrag. Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года имеет полный привод с системой Attesa E-TS pro, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Автомобиль также имеет систему Super HICAS, которая управл

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года - это спортивный автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и культовый статус. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты этой модели, такие как двигатель и трансмиссия, дизайн и аэродинамика, культовый статус и заключение.

Двигатель и трансмиссия

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года оснащен двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра с шестью цилиндрами и 24 клапанами. Этот двигатель имеет систему VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая позволяет ему развивать мощность 280 лошадиных сил при 6800 об/мин и крутящий момент 392 Нм при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач от компании Getrag. Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года имеет полный привод с системой Attesa E-TS pro, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Автомобиль также имеет систему Super HICAS, которая управляет углом поворота задних колес для улучшения управляемости и стабилизации.

Дизайн и аэродинамика

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года имеет дизайн в стиле купе, то есть двухдверный автомобиль с закрытым кузовом и четырьмя местами. Автомобиль имеет длину 4600 мм, ширину 1785 мм, высоту 1360 мм и колесную базу 2665 мм. Кузов автомобиля имеет низкий коэффициент лобового сопротивления 0.27, что способствует улучшению аэродинамики и экономии топлива. Автомобиль также имеет спортивную подвеску с независимыми пружинными стойками спереди и многорычажной системой сзади. Колеса автомобиля имеют размер 18 дюймов и шины 245/40 R18.

Культовый статус

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года является одним из самых популярных и уважаемых спортивных автомобилей в истории. Автомобиль получил множество наград и похвал от критиков и поклонников, таких как "Лучший спортивный автомобиль года" от журнала Car and Driver,"Лучший спортивный автомобиль для вождения" от журнала Top Gear, "Лучший спортивный автомобиль десятилетия" от журнала Grassroots Motorsports и "Лучший спортивный автомобиль всех времен" от журнала Motor. Автомобиль также стал знаменитым благодаря своему участию в различных фильмах и видеоиграх, таких как "Форсаж 4", "Гран Туризмо 4", "Нид фор Спид: Андеграунд 2"и "Форза Моторспорт 4".

Заключение

Nissan Skyline R34 GT-R 2003 года - это великолепный спортивный автомобиль, который обладает отличными характеристиками, привлекательным дизайном и большим уважением в автомобильном мире. Этот автомобиль является одним из лучших представителей своего класса и заслуживает внимания любого ценителя скорости и стиля.

-2