Найти тему
А поговорить?!

Хотят ли сейчас перемирия наши защитники? А их родные?

Смею полагать, что тот, кто видел все воочию, кто знает, за что он борется, с кем и для чего, - не сомневается ни в чем. И уж точно он не хочет преждевременной принудительной остановки всего этого без достижения главных целей: уничтожить зло в корне, так, чтобы не допустить его зарождения в будущем.

Мы сделали вывод над своими ошибками. Мы приняли свои решения. Но, вот, что здесь интересно... Я в своей публикации допустила, что у мам может быть другое мнение. И вчера автора за то, что она поставила под вопрос народные желания, а в особенности возможное желание прекратить важную операцию у тех, у кого там находятся (или были) родные и/или друзья, чуть ли не пустили под откос. А если бы под руки попалась, вообще бы наверное линчевали. Та статья, кстати, имела несколько иной смысл, нежели тот, за который мне много чего прилетело. Но, информация с прилетов тоже получена и это факт.

Теперь самое интересное. Лично я, не смотря на предстоящий страх за жизнь собственного сына считаю, что да, необходимо довести дело до конца и добиться искоренения зла в корне. Даже вот так, иногда ценой собственных детей (но изо всех сил надеюсь, что этой цены платить не придется... на это каждый надеется). Каким образом этого будут добиваться наши политики - другой вопрос. Но, я позволила себе сомневаться в других мамах, папах, братьях, друзьях. Подумала, что они хотят прекращения всего, что они устали нервничать и переживать за своих детей!

Но, знаете, что вчера узнала! - Что ошиблась! Вероятно, что мамы, папы, жены и друзья, не смотря на свою, очень тяжелую ношу, не готовы от нее отказаться ради собственного блага!

Мне, конечно, было очень обидно, когда меня практически распяли. И я даже немного поогрызалась, отвечая неучтивым читателям. Но зато узнала одну важную весть. - Они готовы. Мы готовы на все только ради того, чтобы нашим внукам, правнукам, прапраправнукам не пришлось как нам и нашим детям расхлебывать снова проросшие ростки вот этого...

Что тут остается сказать. - Разве такой народ возможно победить? Разве кто-то еще в этом сомневается?