«Убийца». Дэвид Финчер экранизировал классический комикс на бесконечные средства Netflix c Майклом Фассбендером и премьерой на Венецианском кинофестивале. В предыдущем предложении прекрасно всё, и не удивительно, что ожидания от картины были высокие. Однако Финчер решил показать нам не экшн (тут одна полупогоня и одна, хотя и шикарно поставленная, драка), а скрупулёзные и приземлённые будни наёмного убийцы. И да, «Убийцу» можно назвать крепким кино, однако он не дотягивает, чтобы встать на одну полку не то что с «Игрой», «Семью» или «Бойцовским клубом», но даже с «Бенджамином Баттоном» и «Зодиаком». ****
«Призраки в Венеции». Третий выход Кеннета Браны в роли великого сыщика Эркюля Пуаро. И тут сработала элементарная логика. Лёгшее в основу данной картины произведение Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин» не настолько известно, как «Убийство в «Восточном экспрессе» или «Смерть на Ниле». Каст здесь узнаваемый, но до второго, и уж тем более первого фильма, ему ой как далеко. Вот и выходит, что этот фильм хуже предыдущих, что не мешает ему быть отличным детективом. Всё-таки старушка Агата могла. ****
«Крысолов». Один из лучших выдумщиков современности Уэс Андерсон экранизирует одного из лучших выдумщиков прошлого Роальда Даля в серии короткометражек для Netflix. И разумеется это происходит при отменнейшем касте (здесь Рэйф Файнс, Руперт Френд и Ричард Айоади). «Крысолов» это тот случай, когда ты, смотря на экран, понимаешь, что сейчас будет нечто омерзительное, но нездоровое любопытство берёт своё. Не зря именно в этой части заглавную роль сыграл сам Файнс, вообще выступающий в этой серии фильмов сквозным персонажем-рассказчиком. Видимо сразу увидел потенциал героя. ****