Найти тему

Автомобиль Audi 100 c3, легенда немецкого автопрома!

Оглавление

Приветствую читатели нашего канала. Сегодня решил рассказать вам про такой автомобиль, как Audi 100 c3 "Сигара". Выбрал именно этот автомобиль т.к. сам являюсь владельцем данного аппарата. Надеюсь вам будет интересно. Пишите коментарии про какие еще машины вам было бы интересно прочитать, а мы начинаем.

Источник: https://myskillsconnect.com/audi/21302-audi-100-s3-48-foto.html
Источник: https://myskillsconnect.com/audi/21302-audi-100-s3-48-foto.html

Технические характеристики

Автомобиль Audi 100 C3 выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм. Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л. Универсал Audi 100 C3 Avant объем багажника увеличился до 644 л, а сзади появилась полноценная пятая дверь.

В Машины ставили 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели, которые отличались надежностью и долговечностью.

Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор .(Автомобилем именно этой модификации владею лично я)

На автомобиль устанавливались механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.

Подвеска гарантировала отличную устойчивость и мягкость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс.

Источник: https://rally36.ru/podborki/audi-100-s3-kakoj-dvigatel-luchshe-84-foto.html
Источник: https://rally36.ru/podborki/audi-100-s3-kakoj-dvigatel-luchshe-84-foto.html

Комплектации автомобилей

Можно было найти разные комплектации данного авто, с разными компонвками двигателей, коробок передач и привода.

На бензиновые двигатели устанавливались как инжекторы, так и карбюраторы. Карбюраторные моторы 1.8 составляли мощность до 95 л.с. и имели расход до 10л. На 100км . инжекторные двигатели имели объем от 2 до 2.3 литров и выдавали мощность до 130 л.с.

В 1986 году начали устанавливать дизельные моторы объемом 2 литра, так же имелась серия турбированых дизелей с мощностью до 100 л.с.

Так же на автомобили устанавливались 3-х и 4-х ступенчатая АКПП и 4-х и 5-ти ступенчатая МКПП.

С 1985 на автомобиль начали устанавливать полноприводную систему Quattro.

Источник: https://rally36.ru/remont/restavraciya-audi-100-s3-81-foto.html
Источник: https://rally36.ru/remont/restavraciya-audi-100-s3-81-foto.html

Внешний вид и комфорт.

Долгое время автомобиль выпускалась в стальном кузове причем очень прочном с частичной чательной оцинковкой, и только в 1985 было решено покрывать все элементы устойчивым покрытием. Это позволила дольше сохранять кузов в хорошем состоянии. Но если автт попадала в ДТП битые места сразу начинали ржавет, без должного к ним внимания.

Салон автомобиля был очень комфортным и просторным. Все органы управления находились в удобных местах. Все было обделано плотной тканью и деревом. А на заднем ряду спокойно и комфортно размещалось 3 пассажира.

Источник: https://stranabolgariya.ru/foto/audi-100-v-moskve.html
Источник: https://stranabolgariya.ru/foto/audi-100-v-moskve.html

Преимущества и недостатки

Настоящую оценку автомобиля может сделать только тот кто им владеет и я как владелец данного автомобиля могу заявить, что за время своего использования недостатков в этом автомобиле я не наблюдаю. Автомобиль очень мягкий и комфортный, очень дешов в обслуживании и не доставляет никаких серьезных поломок при должном уходе!

Я надеюсь данная статья вам была интересна, ставьте лайки и пишите коментарии о каком автомобиле еще вам было бы интересно прочитать. До скорых встречь!

Авто
5,66 млн интересуются