Найти тему

Случай в ремзоне: Honda Сivic греется.

Автомобиль Honda Civic EK3 с двигателем D16 1999 года выпуска с пробегом свыше 350 000 км.

Клиент обратился в наш автосервис с жалобой на перегрев автомобиля. При опросе владельца авто было выяснено, что в последнее время стрелка указателя температуры часто превышает нормальное значение и уходит в красную зону, при этом вентиляторы охлаждения не включаются. А для восстановления нормальной рабочей температуры необходимо прекратить движение, заглушить двигатель и дождаться его охлаждения. Кроме того, с течением времени, проблема заметно прогрессирует и время корректной работы двигателя существенно сокращается.

В целях установления причины неисправности, наш специалист, в первую очередь, осуществил проверку вентиляторов на наличие электропитания. Убедившись в исправности вентиляторов, следующим шагом была проверка датчика включения вентилятора и он тоже оказался исправен. Затем наш мастер оценил уровень и качество охлаждающей жидкости. И если ее объем соответствовал необходимому, то качество оставляло желать лучшего, так как цвет жидкости был ржаво-черным.

Затем, специалист запустил автомобиль с подключенным диагностическим сканером и оставил его работать на холостом ходу, отслеживая показания температуры как с приборной панели, так и со сканера. И когда температура начала повышаться специалист обратил внимание на то, что оба патрубка, идущие на радиатор, холодные. На основании чего можно сделать вывод о нарушении циркуляция охлаждающей жидкости. Владелец автомобиля был ознакомлен с этой информацией, после чего с ним был согласован демонтаж насоса системы охлаждения, в результате которого нашим специалистом была обнаружена разрушенная крыльчатка насоса, на которой полностью отсутствовали 2 лопасти, а остальные были сильно повреждены.

Причиной сложившейся ситуации, помимо естественного износа, могла послужить несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Так как, при превышении установленного срока службы (от 2 до 5 лет) в системе охлаждения образуются отложения из продуктов распада антикоррозионных присадок, что вредит системе в целом, а также загрязняет радиатор, снижая эффективность его работы. Кроме того, если учесть внешний вид охлаждающей жидкость данного автомобиля, можно предположить, что имело место быть смешивание различных охлаждающих жидкостей, при котором смазывающие и антикоррозионные компоненты разных классов могут конфликтовать между собой, и, как следствие, способствовать разрушению деталей охлаждающей системы.

-2

Для устранения неисправности нашим специалистом была произведена замена насоса и тщательная промывка системы охлаждения, после чего была залита новая охлаждающая жидкость. После проведенных работ автомобиль исправен и двигатель работает корректно, но перенесенные повышенные температуры могут негативно сказаться в будущем.

Поэтому наши специалисты рекомендуют не пренебрегать своевременной заменой охлаждающей жидкости и регулярно осуществлять диагностику Вашего автомобиля.

Давно не были на диагностике? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.