Ингрид Сьюард, королевский корреспондент издания The Sun, пишет о том, что книга Омида Скоби "Эндшпиль" направлена на раскол королевской семьи. Конкретно - внести раздор между королём Чарльзом и принцем Уильямом. Но этот план, если он был, не сработает.
В книге рассказывается о том, что король Чарльз и старший сын Уильям все больше расходятся во взглядах, а принц Уэльский видит в своем отце "переходного монарха”.
Скоби пишет, что у них “противоречивые подходы и мнения”, а король, по-видимому, был обижен, когда Уильям не включил его имя в число тех, кто причастен к премии Earthshot за охрану окружающей среды.
Если это попытка вбить клин между отцом и сыном, то она почти наверняка провалится. Стоит только вспомнить недавний визит президента Южной Кореи и его супруги. На государственным банкете Уэльские выступили единым фронтом с королём и королевой.
На банкете в Букингемском дворце король сидел по одну сторону от президента, а принцесса Уэльская - по другую. Уильям тем временем сидел рядом с женой президента Ким Кеон Хи.
Принц Гарри однажды сказал, что не видит смысла в государственных банкетах, поскольку все выглядят донельзя скучающими, не могут разговаривать друг с другом, поскольку не говорят на одном языке, и большую часть времени проводят, уставившись в свои тарелки.
Как это не похоже на его брата Уильяма, который, по словам Скоби, стал “институционализированным монархией", а система штампует ”дисциплинированного короля в ожидании".
Это не так. Принц Уильям всегда ясно давал понять, что он не будет поступать так же, как его отец, но с тех пор, как стал взрослым, он с большим уважением относится к институту монархии.
У него нет желания занимать место своего отца.
Он видел, как тяжело работает его отец и насколько ограничен он сам теперь, когда он король, и более чем счастлив помогать ему, насколько это возможно в его роли. Уильям рад, что пока ему не нужно брать на себя ответственность самому.
Да, у них разные взгляды на монархию.
С одной стороны, есть Чарльз, который пропитан традициями и полон решимости делать все так, как делал всегда.
С другой стороны, у вас есть Уильям, который почти на 35 лет моложе, у которого совершенно другой взгляд на вещи и поступки.
То, что он может видеть в своем отце ”переходного монарха", не является оскорблением. По самой своей природе монархия является переходной.
Это наследственное роль и в наше время нет никакой борьбы за корону —
звание "король или королева" сразу переходит к следующему в очереди.
Каждый раз, когда появляется новый монарх, все меняется так, как и должно быть.