Народ, всем привет. Чтобы не терять деньги на рекламе своего продукта, особенно если он представлен оффлайн магазином, или услуги, например, косметической продукции, салоны красоты, стрижка собак, не важно, нужно уметь правильно настраивать рекламу в социальных сетях или поисковых системах. И особенно это важно в части настройки своего сайта или старницы.
Во-первых, можно таргетироваться на конкурентов, но только ваших прямых недалеко от вашего района. Так вы сможете переманить на свою сторону тех, кто уже привык получать услуги в вашем секторе. Главное – предложить более выгодные услуги, провести конкурс, немного демпинговать цену, чтобы посетители смотри сравнить и выбрать то, что им больше нравится. Ведь важно именно чтобы сравнение произошло, а для этого необходимо вытащить клиента из его зоны комфорта и привычного места.
Во-вторых, помните, что если вы предлагаете услуги для разного возрастного сегмента, будь то салон красоты (разные косметические услуги) или хоть ремонт обуви, важно таргетировать разную рекламу и объявления на определенный круг лиц. Помните, что человека, если что-то цепляет, то цепляет сразу, и решение он принимает в первые пять секунд просмотра вашей рекламы. Предложите им сразу то, что им нужно.
Аналогично с сайтом, если у вас многостраничный сайт, разбитый по видам услуг или товаров, то передавайте ссылку сразу на нужную страницу, а не на главную. Если же у вас лендинг, то используйте лид-формы или чат-ботов, которые сразу будут предлагать необходимые услуги для нужного клиента. И делается это при помощи веб-аналитики. Помните, что с помощью этих систем можно отследить, где и когда человек покинул сайт, по какой рекламе и куда перешел пользователь, и что сделал – забронировал себе время у стилиста или позвонил по телефону и заказал кондиционер.