Наша коллега Аля в копирайтинге давно. А в маркетинге еще «давнее». Но не смотря на опыт, постоянно растет и с удовольствием постигает разные премудрости нашей профессии, проходит обучения и откликается на вакансии, пробуя себя в разных сферах.
У нее отлично заходит работа с лендингами, воронками и продающими текстами в направлении психологии, beauty и юриспруденции. Она не хочет останавливаться на достигнутом, и есть желание попробовать себя в новом направлении – финансовом.
Мысли материальны. В закрытый чат с вакансиями прилетает анкета и тз от заказчика с просьбой написать тестовое задание. Она изучает тему, ЦА, TOV заказчика. Смотрит конкурентую среду. Словом, под 1800 знаками тестового задания лежит ее глубокий труд. Кстати, оно выполнено и отправлено вовремя.
Через 2 дня приходит ответ, что текст понравился. Но в нем прописана информация, которая, по мнению Заказчика, не соответствует действительности, хотя она взята с его сайта.
Аля в ответ благодарит за обратную связь (это редкость) и вежливо прощается с Заказчиком, желая ему найти «нужного» копирайтера в команду и не упоминая о том, что взяла информацию, которую он посчитал неточной и некорректной, с его соцсетей для тестового задания.
Как вы считаете, она правильно поступила, просто попрощавшись в письме вежливо? Или стоило указать заказчику в корректной форме на невнимательность с его стороны?
Как бы вы поступили на месте коллеги Али?