Найти в Дзене
Южный федеральный

Российский студент перечислил основные отличия метро в Москве и Пекине

Российский студент Никита Куликов, находящийся в настоящий момент на обучении в КНР, сравнил метро в Москве и Пекине.

Молодой человек несколько лет прожил в российской столице и нередко сталкивался с тем, что в часы пик его могли «вдавить» в какой-нибудь вагон. Вечерами приходилось долго простаивать в очереди к эскалатору на «Арбатской». Но, по его словам, это все мелочи, если сравнивать с ситуацией в пекинском метро.

«Приезжает состав, двери открываются, а там… некуда!», - рассказал о переполненности поездов в метро Пекина Никита.

Были случаи, когда в китайском метро российскому студенту удавалось уехать только на пятом поезде. При этом в вагоне наблюдаются «дикие» давки, которые в московском метро являются очень большой редкостью, скорее даже исключением. Но для пекинского метро это постоянное явление.

Не пришлось по вкусу молодому человеку и внутреннее убранство вагонов в КНР. Но есть, правда, плюс - они бесшумные, если сравнивать со старыми вагонами, курсирующими по зеленой ветке в Москве.

«Сами поезда — довольно утилитарные железные конструкции. Комфортом новых составов в Москве тут и не пахнет — никаких зарядок для телефона и мягких сидений», - отметил он.

Негативным отличием пекинского метро от московского молодой россиянин назвал то, что поезда в КНР ходят с интервалом в шесть минут, что, по его словам, очень долго.

Как следует из комментария российского студента, в метрополитенах Москвы и Пекина имеются свои плюсы и минусы.