В ночном городе возникла суматоха среди магических существ — в город прибыл Волшебник.
В отличие от волшебных существ, люди этого города беспокойства не ощущали, а мирно себе спали. В том числе и наша героиня: серьезная, обстоятельная, деловая женщина возрастом около пятидесяти, по имени ОВЛАМИЯ или уменьшительно ОВА.
Она не всегда была такой взрослой, такой серьезной, ответственной и деловой. Когда-то она была маленькой девочкой, девушкой, которая росла, развивалась и где-то на этом пути потеряла озорство. Как это произошло она не помнила, но с момента этой потери из шаловливой девчонки сразу превратилась во взрослую даму.
Волшебник, который прибыл в город, специализировался в аккурат на таких вот «потеряшках».
– Ну, кто у нас в этот раз? Кому из «потеряшек» требуется подмогнуть? – весело вопрошал волшебник и как будто готовился пошалить.
– Есть у нас на примете несколько человек, посмотрите, – кто - то из магических помощников протянул Волшебнику пергамент.
– Угу, понятно, ага, здесь еще рано, тут немного опоздали, этот не потеряшка, а сам отказался, – Волшебник бубнил себе под нос, просматривая список, – а вот здесь в самый раз.
Выбор пал на ту самую серьезную и деловую даму.
– Ну что, проведаем нашу «потеряшку»! – Волшебник уверенно встал, жизнерадостно потер ладоши и нырнул в самую глубину сна нашей героини.
Ранним утром, ОВА открыла глаза и вспомнила, что ей снился странный сон: к ней пришел настоящий Волшебник, представился специалистом по потерянным частям жизни и сообщил, что ей пора вернуть своё озорство. При этом, он оставил небольшой механизм, похожий на старинные причудливые часики и сказал, что следующие несколько ночей она будет путешествовать по линии своей жизни в обратном направлении, до самого истока своего создания. У нее будет возможность исправить всё, что повлияло на потерю озорства, бесшабашности, шалости и других проявлений, которые делают жизнь в разы легче и веселее.
Сон обрадовал ОВУ, но тут же она засомневалась:
— Разве сон может быть реальностью? Конечно же нет, это просто сон. Да и какое озорство может быть в таком возрасте, она ведь уже далеко не ребенок, это уже перебор, чересчур, слишком.
Однако, выйдя из дома и заскочив в свой автомобиль, ОВА заметила на приборной панели какой - то странный предмет. Ее удивлению не было границ, в руке оказались те самые старинные часики из сна.
«Неужели это был НЕ СОН?» — мысли в голове начали скакать стройными и плотными рядами, в поисках хоть какого-то логического и рационального обоснования того, что с ней произошло.
День прошел в деловых и ответственных заботах. ОВА отвлеклась от «сновидения наяву», однако где - то в глубине её души пробудилось желание этих ощущений, таких знакомых и при этом основательно забытых: игривости, детской непосредственности, шаловливости, искренней радости и безудержного веселья.
Настал вечер. В тело пришло знакомое ощущение предстоящего выхода из зоны комфорта: может страх, а может восторг от предвкушения того, что ожидает ее во сне. Полная решимости, ОВА прокрутила часики на цепочке, находясь на грани бодрствования и сна, и услышала, как сама себе сказала: «Пора!»
Началось стремительное путешествие в направлении назад, но ощущалось это как движение вперёд.
— Вы слишком быстро делаете свои дела, наверное, качество страдает, — услышала ОВА голос своего начальника. И ощутила как вынужденно замедляла себя и совсем потеряла озорство в своих рабочих делах.
— Вы слишком молодо выглядите для своих лет, — слышался голос одногодок из компании, — много времени проводите у косметологов, наверное. Бац, это зацепило и как будто заставило стать внешне постарше. И пропало веселье в том, чтобы просто оставаться такой как есть.
— Эта шутка уж слишком, чересчур, — вот голос свекрови, и, опа, вот еще одна коробочка, где приходится себя контролировать.
— Эта одежда слишком яркая, у нас дресс-код, — вот еще одно веселье убрано подальше.
— У тебя слишком много увлечений и интересов, надо сосредоточиться на одном.
— Ты слишком веселая и беззаботная, как будто совсем нет проблем!
— Ты слишком громко поёшь!
— Ты слишком много тратишь!
— Ты слишком громко говоришь!
— Ты слишком высокого качаешься на качели!
— Ты слишком быстро едешь на велосипеде!
— Ты слишком, слишком и слишком…
Все СЛИШКОМ стали настолько очевидными и заметными, что отрицать факт того, что ОВА себя заперла в коробку, где места веселью нет, стало просто невозможным.
К счастью, рядом с Овой, в ее сне, появлялись магические помощники Волшебника, которые задорно щелкали волшебными рассоздавательными палочками. Клац - чик - бабам, и вся накопленная в событиях тяжесть и переживания исчезали, попросту растворялись.
Еще несколько ночей, и ОВА пришла к моменту своего рождения, она услышала голос акушерки в роддоме:
– Уж больно настойчивая и слишком упорная у вас девочка! Вот уж замучаетесь, мамаша!
А ведь так не хотелось причинять мучения своей маме. За спиной раздался привычный звук: “клац - чик - бабам”.
А потом был самый последний проход и самый важный — к моменту выбора.
ОВА набрала побольше воздуха в легкие и смело проскользнула туда, где увидела огромный салют, настоящий фейерверк радости, озорства, игривости. Он был окутан теплом своей души, пронизан точным знанием, что ОВА идет в материальный мир и собирается там как следует повеселиться и пошалить!