До рождения ребёнка в моем мировоззрении абсолютно отсутствовала какая-либо антиципация о том, что такое создать жизнь.
Зачатие и антропогенез организма, мнение которого не учитывалось, фиксирует абсолют ответственности за созданного человека на его создателях.
Я часто слышу о том, как один из родителей покинул семью, ввиду отсутствия гармонизации межличностного контакта со своим партнёром.
Эгоизм довлеет над личностной моделью "взрослый", продуцируя переживание верности действий, в картине мира творящего субъекта.
В контексте антагонизма между генерирующими причины возникновения новой жизни, ввиду фрустрации потребностей Эго, отсутствия необходимого уровня самодостаточности, рождается конфликт двух "внутренних детей", где проявляется низкая осознанность личностей.
Страдает родившийся ребенок, получающий психотравмирующий опыт, посредством которого дальнейшая полноценность жизни с большой вероятностью будет затруднена обусловленностью психическими расстройствами, лабильностью психических реакций и множеством иных внутренних факторов формирующейся личности.
Импринтинг действий двух самых главных людей в жизни их чада, дестабилизирует адекватное восприятие внешнего, внося деструктив в мышление несозревшего разума, в уязвимую перцепцию.
Нет нужды обладать безграничным логическим потенциалом, чтобы осуществить детерминацию психологического нездоровья ребенка.
Безответственность, позиция жертвы, позиция ребенка, эгоизм, слабость личности, недостаток цельности ядра осознанности и т.д. Можно найти много характеристик и нарицаний источников, провоцирующих консеквенцию в сути психотравм ребенка.
Хотя я вечный эксплуататор интроспекции, мне претят общественные осуждения факта непринятия уже сформировавшихся подростков, людей сознательного возраста, обиды на обидевших их родителей.
Безапелляционно верно утверждать, что позиция обиженного обвинителя есть аннотация незрелости субъекта. Но аверсивно безусловное убеждение социума в том, что человек сам виноват во всех персональных жизненных обстоятельствах.
Кто-то родился, получив необходимые ресурсы, закрытие базисных потребностей в любви, внимании, заботе, безопасности. Иной брошен одним из родителей, а то и двумя, прошедший через жизненный опыт жестокости, истязаемый дезодаптивным отношением, выросший без любой фундаментально важной способности: быть смелым, эмпатичным; в ощущении безопасности, в релевантной для счастливой жизни ментальной позиции с должным воспитанием, нейроресурсом, здоровьем и т.д.
Исходные данные для существования - не выбор новорожденного.
Любой создающий, предвосхищая итог деяний, по факту несет ответственность за производимое, но в то же время способность человека принять ответственность обусловлена его прошлым опытом, влияние на который он существенно не имел.
Вот такая вот дихотомия. Что думаете вы?
Так же читайте:
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/broken-draw-with-family_8003856.htm#query=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%8B%D0%BD&position=6&from_view=search&track=ais&uuid=711990c9-a79a-4b60-8601-91413ee415b1">Freepik</a>