Модифицированный планер Blue Condor, находящийся в центре эксперимента Airbus UpNext по изучению водородных следов, совершил свой первый полет с водородным двигателем в Неваде 8 ноября. Этот первый полет в истории компании, в котором водород использовался в качестве единственного источника топлива, и он положил начало эксперименту, который завершится миссией по измерению конденсационных следов в начале 2024 года. Водород открывает для авиации путь к низкоуглеродной работе, но его сгорание также оставляет следы, как и обычное реактивное топливо. Однако водородные следы существенно отличаются от сегодняшних. Они не содержат сажи и оксидов серы, но содержат оксиды азота и много водяного пара: в 2,5 раз больше, чем следы керосина. И те и другие выбросы влияют на климат, и поэтому авиационная отрасль обязана бороться с ними. Поэтому в рамках проекта ZEROe Airbus планирует исследовать состав этих малоизученных водородных следов. Используя модифицированный планер Arcus-J, проект Blue Condor