Соблюдение сроков ремонта квартиры, или ванной комнаты это очень важная составляющая ремонта для большинства заказчиков. Все заказчики требуют обязательного соблюдения сроков.
Но на практике ремонт в 90% случаев не укладывается в сроки оговорённые в договоре. Далее речь пойдёт не о крупных фирмах, а о частных мастерах. Так же речь не о /зашпаклевал стены, наклеил обои, постелил ламинат, плитку /
Речь пойдёт о ремонте частным мастером санузлов где делаются перенос проёмов, душевые уголки с трапом, декоративные короба, инсталляция с подвесным унитазом, 1-2 подвесные раковины, скрытые душевые системы и смесители, гигиенический душ, вентиляция и прочие работы.
Как обычно выбирают мастера для ремонта? Звонят по объявлениям, и интересуются ценами. Например необходимо сделать ванную под ключ, с большим списком работ, но главный, и единственный вопрос - почём у вас укладка плитки?
ПОЧЕМУ РАСТЯГИВАЮТСЯ СРОКИ РЕМОНТА?
1. РЕМОНТ БЕЗ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА
- Вся работа дизайнера интерьера перекладывается на мастера. В итоге мастер вместо того, чтобы взять дизайн-проект со всеми чертежами и размерами, и заниматься своей работой - делать ремонтно-отделочные работы, тратит время на то, что должен делать дизайнер. И работа дизайнера стоит немалых денег. О том, чем занимается дизайнер интерьера ЗДЕСЬ
2. МАСТЕР САМ ЗАКУПАЕТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ
- Заказчик перекладывает обеспечение объекта строительно-отделочными материалами на мастера, забывая, что это трата времени, и обеспечение объекта материалами это работа прораба, и за эту работу прораб получает зарплату. Ни один заказчик не захочет тратить своё РАБОЧЕЕ или СВОБОДНОЕ время на беготню по магазинам, и если закупка материалов становится обязанностью мастера, то нужно понимать, что это дополнительное время, и деньги. Ниже пункт из моего договора.
3. ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ
- Даже при наличии дизайн-проекта у заказчика, в процессе ремонта он может внести какие то дополнения, или изменения. А без проекта, когда ремонт только в голове заказчика, таких изменений и дополнений может быть масса. А это конечно дополнительное время, и нормальный заказчик это должен понимать.
4. ФОРСМАЖОРНЫЕ СИТУАЦИИ
- Если вы решили вызвать мастера, нужно понимать, что вы пригласили к себе не робота. Все люди. Мастер может заболеть, и тогда работа на какое то время остановится. Либо заказчик самостоятельно купил недостаточно плитки, а она под заказ, и нужно ждать. У меня был случай, когда заказчику в подвесной унитаз ROCO положили не то крепление, и мне пришлось ждать 2 недели пока привезут замену.
Выбор всегда за заказчиком. Можно выбрать "фирму", но наличие офиса не гарантирует фирменный сервис, качество и 100% соблюдение сроков. Есть такие замечательные фирмы как Альянс Строй и Бизнес Альянс, которые имеют офис, девочек отвечающих на звонки. Когда находится клиент, начинается поиск мастера. Фирме 60%, мастеру 40%. Качество как повезёт. Сроки так же могут затянуться.
P.S. ДЕЛАЯ РЕМОНТ ИЗ ТРЁХ СОСТАВЛЯЮЩИХ БЫСТРО, НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО, ВСЕГДА ОДИН ПУНКТ НУЖНО ВЫЧЕРКНУТЬ, И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
Благодарю за прочтение ❤️