Найти тему
19,2K подписчиков

Проверьте, налажена ли у вас связь с домом?

384 прочитали

Продолжаю цикл материалов про дом. В предыдущей статье я уже упоминала, как можно проверить, не нарушена ли ваша связь с домом. Если вам неуютно дома, если ваше жилище кажется вам чужим, вы не чувствуете здесь себя в безопасности, то, боюсь, вам нужно серьезно пересмотреть свои отношения с домом. Что еще говорит о том, что ваша связь с домом нарушена?

Влияние дома на вашу жизнь гораздо сильнее, чем может казаться. Источник картинки: ru.freepik.com
Влияние дома на вашу жизнь гораздо сильнее, чем может казаться. Источник картинки: ru.freepik.com

____________________

Меня зовут Яна, это мой блог, в котором я публикую расклады на Таро по актуальным темам, пишу размышления о разном и делюсь знаниями о мире, а иногда — и своей жизнью. Если вы впервые читаете мой канал — познакомиться со мной можно здесь.

Дисклеймер: этот блог о Таро и эзотерике. Если вам не интересен подобный контент — пройдите мимо. В этом блоге приветствуется доброжелательная атмосфера, а пользователи, желающие транслировать негатив, сразу отправляются в бан, без предупреждений и прелюдий.

Мой Телеграм-канал желающих приглашаю подписаться. Там больше раскладов, моих размышлений и моей жизни.

_____________________

Мелкие поломки: вода, электрика, техника

Как правило, все начинается с воды: текут краны, даже новые, ломаются унитазы, случаются потопы. Может внезапно прорвать трубу. Например, все было нормально с душем, и вдруг ни с того ни с сего: кто в душ ни пойдет — все время потоп, хотя ничего не менялось.

Соседи, которые постоянно вас затапливают, тоже могут быть показателем нарушенной связи, особенно если это не единичный случай, а происходит раз от раза, да еще и сопровождается другими поломками.

Если у вас начинаются мелкие поломки, связанные с водой, надо посмотреть, что сейчас происходит с хозяином, да и в целом с отношениями домочадцев. Возможно, прямо сейчас идет передача власти: меняется хозяин. То есть старая связь дома и хозяина ломается и образуется новая. В этом случае через некоторое время все придет в норму — установится новая связь.

То же самое происходит при покупке вторичного жилья. Связь дома и предыдущего хозяина нельзя оборвать в одну секунду, должно пройти какое-то время, прежде чем и та связь порвется, и новая связь между домом и вами образуется.

Далее мелкие поломки случаются с электрикой и техникой, и это сложно не заметить, так как ломается даже новая техника. Что ни купите, какой гаджет или прибор ни приобретете, с ним что-то происходит.

Если у вас в течение года ломается техника, да еще и начались проблемы с соседями (то есть ситуация вышла за пределы вашей территории), то, если ничего не делать, вскоре начнутся проблемы с работой или ссоры с родственниками, а в дальнейшем — даже проблемы со здоровьем.

Ссоры и конфликты

Семейные ссоры могут происходить из-за накопившейся негативной энергии... но они же её и приумножают. Замкнутый круг? Источник картинки: ru.freepik.com
Семейные ссоры могут происходить из-за накопившейся негативной энергии... но они же её и приумножают. Замкнутый круг? Источник картинки: ru.freepik.com

Ссоры с соседями — тоже показатель нарушенной связи с домом. Особенно если раньше вы жили тихо, мирно и дружно, а потом вдруг начались конфликты. При этом соседи не поменялись, но вдруг от них одни неприятности: то шумят, то затапливают…

Обычно все эти симптомы — ссоры, поломки бытовой техники, проблемы с водой — идут в связке, а точнее, нарушение вашей связи с домом проявляется сразу в нескольких сферах.

Проблемы в семье тоже могут быть сигналом, что с домом что-то не так. Потому что если в доме скапливается негативная энергия, то домочадцы не чувствуют себя комфортно и спокойно. Они не расслабляются, негатив накапливается и в какой-то момент начинает проявляться. Как человек, который накапливает стресс на работе, приходит домой и срывает негатив на близких...

Здесь происходит то же самое: домочадцы начинают проявлять эти эмоции, провоцируют друг друга, отвечают на провокации, что приводит к ссорам, и все это накапливается, как снежный ком.

В итоге начинаются проблемы в роду. Особенно плохо, когда происходят конфликты между разными поколениями, между мужем и женой еще не так критично, а вот между родителями и детьми — уже да, это влияет на всю родовую систему. Вообще связь рода и дома очень сильна, об этом я рассказывала здесь.

Главное, что весь этот негатив остается внутри жилья, никуда не уходит, если только не избавиться от него намеренно, т. е. не почистить дом.

С одной стороны, в доме, неважно по какой причине, скапливается негативная энергия, она начинает действовать на домашних, а те, ссорясь, ее приумножают, и дому становится еще хуже. В такой ситуации дом надо чистить.

За стенами дома

Пространство можно гармонизировать в плане разных энергий. Источник картинки: ru.freepik.com
Пространство можно гармонизировать в плане разных энергий. Источник картинки: ru.freepik.com

Если вы ничего не делаете, далее проблема выходит во внешнее пространство. У женщины не получается наладить личную жизнь — дом как будто не принимает мужчин. Аналогично происходит и у мужчины: его холостяцкое гнездо не приемлет женской руки. Причем это не значит, что жилье запущено и представляет собой берлогу. Это может быть комфортабельная квартира, чистая и современная, но пространство заполнено исключительно мужской энергией и как будто выталкивает чужеродную женскую.

Здесь помогает фэн-шуй, с помощью которого можно реорганизовать энергию в доме. На курсе “Дом как мандала” я касаюсь фэн-шуя, но еще и много рассказываю от себя о том, как гармонизировать энергию в доме, как почистить пространство.

И еще один важный момент. Дом — это некое хранилище энергии. Бывает так, что ссоры в семье привели к накоплению негативной энергии, затем вы отношения наладили, помирились, но энергия ссоры никуда не делась, она остается в доме, и вы можете начать опять конфликтовать, не говоря уже о проблемах с техникой, водой, соседями и т. д. — все то, о чем я сказала ранее.

Кстати, что касается работы: если у вас нет связи с домом, вас могут преследовать проблемы на работе. Куда бы вы ни устроились, все время будет что-то происходить.

Пример из моей жизни, который, собственно, и привел меня к мысли о том, как важно наладить связь с домом:

Я только недавно окончила университет и устраивалась на работу, но с ней происходили странные вещи. Стоило мне только устроиться, как компанию закрывали или сокращали саму должность.

Казалось, что это какие-то объективные внешние обстоятельства не дают нормально работать. Конечно, каждую подобную ситуацию нужно рассматривать индивидуально, и дом — это только один из факторов влияния, но в любом случае работать над проблемами на работе и в личной жизни через дом можно и нужно.

Когда нет связи с домом

Чистый уютный дом — это успехи на работе и счастливая личная жизнь. А засохшая пицца под ногами и носки на люстре? Источник картинки: ru.freepik.com
Чистый уютный дом — это успехи на работе и счастливая личная жизнь. А засохшая пицца под ногами и носки на люстре? Источник картинки: ru.freepik.com

Когда связи с домом нет (она еще не образовалась или по каким-то причинам разрушилась), дом как бы возвращает к себе человека, притягивает его. Дом всеми силами старается создать недостающую связь. Как? Удерживая хозяина. Мол, наработай сначала связь со мной, а потом уже будешь своими делами заниматься. О том, как появляется и в чем выражается связь между домом и хозяином, я писала здесь.

Часто бывает, что, когда вы въезжаете в новую квартиру, у вас вдруг начинаются проблемы на работе, а вам кажется, что виновата квартира, с ней что-то не так. Ведь неприятности начались, стоило вам переехать. а до того все было прекрасно... Ко мне довольно часто обращаются с такой проблемой.

Выход из ситуации такой: нужно активнее обживать дом, наводить уют, и тогда все очень быстро встанет на свои места. То есть надо наладить связь с домом, чтобы он не тянул одеяло на себя. Все это я помогаю сделать на курсе “Дом как мандала”, который стартует совсем скоро. Вы как раз успеете привести дом в порядок перед Новым годом и начнете налаживать с ним связь.

💡 Курс “Дом как мандала” об организации домашнего пространства и домашних практиках. Немного фэн-шуй и магии, традиций и истории. А еще — моя собственная, авторская методика, благодаря которой вы сможете сделать дом помощником во всех делах и через домашние практики улучшить жизнь в разных сферах: личная жизнь, работа, доход, здоровье, отношения с близкими.

☝️Даты: 30 ноября - 28 декабря.

***

Если материал был для вас интересен, ставьте лайк, пишите комментарии, поделитесь материалом с друзьями.

Мой Телеграм-канал (там больше раскладов на Таро, информации о мире и обо мне — только этот канал, любые дубли не имеют ко мне отношения!)

Я в Youtube

Я ВКонтакте

Записаться ко мне на консультацию или заказать заочный расклад можно здесь.

По всем вопросам пишите мне на taroshafran@gmail.com

Если хотите, вы можете выразить свою благодарность за статью, отправив любую комфортную вам сумму автору. Платеж анонимен и безопасен. Для этого перейдите по ссылке.

_______________________