Оказывается, у меня уже несколько лет оператор связи "Теле2" тихонечко списывал деньги, а я даже и не догадывался об этом. Причем в Личном Кабинете все было в ажуре: только абонентская плата и никаких дополнительных услуг.
Каждый месяц приходило заботливое СМС уведомление: «Завтра спишется абонплата в размере 280 рублей, проверьте баланс и при необходимости пополните». Ну конечно же, как и все нормальные люди, я пополнял баланс с приличным запасом, чтобы в случай чего не остаться совсем без связи.
Обратили внимание сколько там минут и Гигабайт накопилось-они так же хитро испарятся.
Вот и позавчера обнаружил очередной СМС-предупреждение от "Теле2". Значит надо срочно пополнить счет. Сейчас у меня затишье в делах, звонить куда-то я не собираюсь, поэтому решил только внести абонплату, чтобы не пропали накопленные бесплатные минуты и Гигабайты интернета.
Перечислил 280 рублей, о чем пришло СМС уведомление.
Каково же было мое удивление, когда сегодня обнаружил «радостный» СМС от "Теле2": абонплата не списана, потому что на счете недостаточно средств.
Никуда не звонил, а деньги куда-то уплыли за ночь. Проверяю баланс: 278 рублей только осталось. Закидываю еще 10 рублей.
Решил разобраться с этим безобразием. Зашёл в Личный Кабинет абонента и проверил свой тариф. Там русским языком написано, что абонентская плата 280 рублей и никаких допуслуг.
Прогулявшись по пунктам меню Личного Кабинета натыкаюсь на раздел «Расходы». Тут выясняется, что у меня списали 14 рублей за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ «Мой помощник».
Откуда взялся этот "помощник" по опустошению счета? В разделе "мой тариф" о нём же ни слова! Смотрю по остальным месяцам- везде сумма списания по этой допуслуге разное.
Делать нечего, придется звонить в техподдержку. Набираю номер 611 и попадаю на робота, который усиленно мне расхвалил самый выгодный тарифный план и долго уговаривал нажать заветную цифру, чтобы мигом переключится на новый тариф. Видя мою несговорчивость, рекламный робот переключил меня на другого робота. Этот робот уже решил меня взять измором, вынуждая слушать нудную музыку изредка прерываемое бодрым сообщением: «Все операторы заняты, ждите 6 минут». Эти «6 минут» в итоге я ждал 42 минуты.
Пока ждал ответа оператора я решил воспользоваться искусственным интеллектом Миа, которая назойливо предлагала свою помощь в Личном Кабинете.
Нетрудно догадаться, что от интеллекта там ничего не оказалось – это всего лишь красивый мультик для перевода абонента на тариф с более высокой абонентской платой.
За 42 минуты прослушивания нудной музыки мой гнев куда то улетучился и когда я услышал голос живого оператора, обрадовался как Робинзон Крузо первым словам Пятницы.
Молодой человек терпеливо выслушал мою проблему и очень удивился, что я ничего не знаю про услугу «Мой помощник». Оказывается, эта услуга входит в мой тариф и была активирована с первого дня подключения. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, а потом снимается по рублю в день. Везде абонентская плата указывается 280 рублей, а в реальности снимали 311 рублей. Наперсточники 90х просто отдыхают рядом с такими коммерсантами.
Обратите внимание: если на счете заканчиваются деньги, услуга "Мой помощник" себя никак не выдает-тихо сидит в ожидании пополнения счета.
Узнав про такой наглый обман, я прямо заявил оператору, что намерен расторгнуть договор. На что молодой человек предложил не горячится, а всего лишь отключить эту досадную и скрытую услугу. Вот тут у меня невольно вырвалась знаменитая реплика:
Оказывается, я сам невнимательный такой, не попросил оператора сразу отключить услугу «Мой помощник». Из-за меня компания «Теле2», вытирая слезы рукавом, была вынуждена каждый день списывать у меня со счета по рублю. Как говорится: «Курочка сотовая компания по зернышку клюет и золотые яйца несет».
В кои веки удалось дозвониться до живого оператора и я уж решил воспользоваться этим счастьем на полную катушку. Нажаловался на операторов колл-центров, которые постоянно названивают, предлагая сменить тариф на более дорогой. Оказывается и эта проблема решаема, надо всего то попросить техподдержку поставить галочку «отключить рекламу».
Вот столько хитростей оператора связи выяснил за один звонок - пользуйтесь на здоровье!
Загляните еще в ОГЛАВЛЕНИЕ моего канала, там много интересных и полезных статей.