Найти тему
неЧАЙная домоседка

"Суперстар" 25.11.2023. Соседов о Гомане как о студенте, а Гоман о Соседове на страницах журнала

Мне больше всех в этом ностальгическом выпуске КАЙ МЕТОВ понравился с песней замечательных белорусских "Песняров". Наверное, в первую очередь, всё же из-за невероятного тембра КАЯ.

Так любопытно слышать эту песню, которую знаешь наизусть, именно от МЕТОВА. Очень тронул и сам вокал, и номер поставлен хорошо. Особенно начало торкнуло. Белая дверь, за которой синяя вечность и СВЕТ в конце коридора...ну, или в конце вечности- бесконечности.

С хором, да, наверное, перебор на протяжении всего выпуска, но именно в этом номере я не обращала хор внимания. Он мне здесь не мешал.

Соседов же ощутил в финале песни груз, камень, тяжесть именно из-за хора. Хор давил на критика и тянул его куда-то вниз...Странно, что так и не утянул. Соседов весьма бодро досидел в кресле до конца программы.

-2

Про ЖЮРИ АЛЕКСЕЙ ГОМАН высказался в интервью журналу Антенна ( Телесемь ) № 46:

На этом шоу...я не пытался никому угодить...Наташа Королёва сама выбирает, кто ей нравится, как и СТАС Пьеха, которого я обожаю.., к ЛЕРЕ у меня нет никаких вопросов, она милейший человек, смело высказывает своё мнение и не боится тех самых комментариев, а про СЕРГЕЯ СОСЕДОВА особо не хочу ничего говорить, это шоу испортило моё отношение к нему.
-3

Я уж не знаю, после записи этого номера АЛЕКСЕЙ давал интервью, или ещё записаны выпуски, где критик делал замечания певцу, но в этот раз ГОМАНУ точно досталось не по делу. Да ещё и сравнили выступление с уровнем навыков и умений студента третьего курса музыкального училища.

Во-первых, почему певец должен отвечать за весь хор, который не понравился СОСЕДОВУ в номере ни грузом, ни камнем, а тем, что хористы всё время поднимали руки кверху? Ну не ГОМАН же номер ставил... Когда танцовщицы в стрингах вокруг певца прыгают, СОСЕДОВА, к удивлению, это мало заботит, их как-будто и нет на сцене. А тут - руки помешали...

-4

Во-вторых, ПРО советскую монументальную статичную советскую эстраду, которую усмотрел в исполнении певца СОСЕДОВ, и от которой в этой композиции наоборот, по его словам, ушёл автор Эдуард АРТЕМЬЕВ. А мне, как зрителю, иногда хочется посмотреть и на монументализм. Чем больше разнообразия стилей на сцене - тем интереснее.

С виду Алексей, вроде даже и не обиделся, но судя по интервью, осадок в душе остался. Да ещё с выступлением студента сравнили.

А вот где мне помешал хор, так это при исполнении романса ФЕЛИКСОМ ЦАРИКАТИ.

Ну, не знаю, эти пританцульки за спиной ФЕЛИКСА... Руки в боки - круг широкий. Вроде бы безобидные покачивания бёдрами с руками, упёртыми в талию... Но меня они вдруг стали отвлекать по ходу песни. Сердце, всё-таки растревожено, а не другие части тела.

Но какой баритон..! Чудо - баритон. Не песня, а мёд. Тут соглашусь с КОРОЛЁВОЙ.

-5

Татьяну Маркову высоко оценили с песней «Уходят любимые лица с экрана». ПЬЕХА заметил, что и фотографии ушедших от нас великих актёров, и сама постановка, настроили на лирический лад. Но не хватило трагизма. Странно, но я, обычно выступающая против излишнего трагизма и драматизма, особенно в песнях о любви, тоже ощутила нехваток этих нюансов в исполнении Татьяны.

По выступлению Анастасии МАКАРЕВИЧ я в принципе согласна с доводами жюри. Не хочется ничего добавлять. Песня "Как молоды мы были" сложная, у кого, что происходит внутри во время исполнения - то и получается.

-6

Композицию Леонарда Коэна «Hallelujah» в исполнении АЛЕКСЕЯ ГЛЫЗИНА на меня тоже должного впечатления не произвела. Наверное, просто, настроения у меня не было.

У ИГОРЯ НАДЖИЕВА, на мой взгляд, получилось самое гармоничное выступление. Дуэт с ЮЛЕЙ НАЧАЛОВОЙ трогал до глубины души. Немного не поняла появление всё время на экране танцевальной пары. Мне кажется, было бы ещё сильнее по энергетике, если б ЮЛЯ то появлялась, то угасала в полутьме экрана, без заполнения пустот парой с танцем.

-7

Как бы я не симпатизировала ЕКАТЕРИНЕ СУРЖИКОВОЙ и не хотела её видеть дальше в проекте, но не очень мне понравилось, начиная с выбора песни. Песня из сериала "Проклятый рай" с Блёданс в главной роли, про подпольный публичный дом, настолько крепко срослась с темой сериала, что посвящать песню отцу, исполнителю русских народных песен, по-моему было не совсем хорошей идеей. Может надо были идти ва-банк и спеть репертуар отца в память о нём? Терять-то в принципе всё равно уже было нечего...И ведь могло бы получиться совсем неожиданно,и просто могло получиться...

-8

А вообще, мне на тему песен -посвящений запомнился очень хороший выпуск СУПЕРСТАР 2020 года, где СТАШЕВСКИЙ пел песню Женю БЕЛОУСОВА "ОБЛАКО ВОЛОС". В зале были брат ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ и сын ИГОРЯ ТАЛЬКОВА. В старой статье в конце даже сохранилось видео исполнения СТАШЕВСКИМ песни из ВКонтакте. Чудо чудное, сейчас из ВК ничего не встроить, прикрыли лавочку. Как ВЛАД пел! Соседов уревелся. Вот это был выпуск....

Сын Талькова, брат Толкуновой на "Суперстар.Возвращение". Влад Сташевский производит фурор
неЧАЙная домоседка7 декабря 2020

КРЕСТЫ  в  ушах,  конечно, по-молодости и глупости можно носить. Но, мне кажется, что это не совсем этично, тем более в сознательном возрасте.
КРЕСТЫ в ушах, конечно, по-молодости и глупости можно носить. Но, мне кажется, что это не совсем этично, тем более в сознательном возрасте.