Мне больше всех в этом ностальгическом выпуске КАЙ МЕТОВ понравился с песней замечательных белорусских "Песняров". Наверное, в первую очередь, всё же из-за невероятного тембра КАЯ.
Так любопытно слышать эту песню, которую знаешь наизусть, именно от МЕТОВА. Очень тронул и сам вокал, и номер поставлен хорошо. Особенно начало торкнуло. Белая дверь, за которой синяя вечность и СВЕТ в конце коридора...ну, или в конце вечности- бесконечности.
С хором, да, наверное, перебор на протяжении всего выпуска, но именно в этом номере я не обращала хор внимания. Он мне здесь не мешал.
Соседов же ощутил в финале песни груз, камень, тяжесть именно из-за хора. Хор давил на критика и тянул его куда-то вниз...Странно, что так и не утянул. Соседов весьма бодро досидел в кресле до конца программы.
Про ЖЮРИ АЛЕКСЕЙ ГОМАН высказался в интервью журналу Антенна ( Телесемь ) № 46:
На этом шоу...я не пытался никому угодить...Наташа Королёва сама выбирает, кто ей нравится, как и СТАС Пьеха, которого я обожаю.., к ЛЕРЕ у меня нет никаких вопросов, она милейший человек, смело высказывает своё мнение и не боится тех самых комментариев, а про СЕРГЕЯ СОСЕДОВА особо не хочу ничего говорить, это шоу испортило моё отношение к нему.
Я уж не знаю, после записи этого номера АЛЕКСЕЙ давал интервью, или ещё записаны выпуски, где критик делал замечания певцу, но в этот раз ГОМАНУ точно досталось не по делу. Да ещё и сравнили выступление с уровнем навыков и умений студента третьего курса музыкального училища.
Во-первых, почему певец должен отвечать за весь хор, который не понравился СОСЕДОВУ в номере ни грузом, ни камнем, а тем, что хористы всё время поднимали руки кверху? Ну не ГОМАН же номер ставил... Когда танцовщицы в стрингах вокруг певца прыгают, СОСЕДОВА, к удивлению, это мало заботит, их как-будто и нет на сцене. А тут - руки помешали...
Во-вторых, ПРО советскую монументальную статичную советскую эстраду, которую усмотрел в исполнении певца СОСЕДОВ, и от которой в этой композиции наоборот, по его словам, ушёл автор Эдуард АРТЕМЬЕВ. А мне, как зрителю, иногда хочется посмотреть и на монументализм. Чем больше разнообразия стилей на сцене - тем интереснее.
С виду Алексей, вроде даже и не обиделся, но судя по интервью, осадок в душе остался. Да ещё с выступлением студента сравнили.
А вот где мне помешал хор, так это при исполнении романса ФЕЛИКСОМ ЦАРИКАТИ.
Ну, не знаю, эти пританцульки за спиной ФЕЛИКСА... Руки в боки - круг широкий. Вроде бы безобидные покачивания бёдрами с руками, упёртыми в талию... Но меня они вдруг стали отвлекать по ходу песни. Сердце, всё-таки растревожено, а не другие части тела.
Но какой баритон..! Чудо - баритон. Не песня, а мёд. Тут соглашусь с КОРОЛЁВОЙ.
Татьяну Маркову высоко оценили с песней «Уходят любимые лица с экрана». ПЬЕХА заметил, что и фотографии ушедших от нас великих актёров, и сама постановка, настроили на лирический лад. Но не хватило трагизма. Странно, но я, обычно выступающая против излишнего трагизма и драматизма, особенно в песнях о любви, тоже ощутила нехваток этих нюансов в исполнении Татьяны.
По выступлению Анастасии МАКАРЕВИЧ я в принципе согласна с доводами жюри. Не хочется ничего добавлять. Песня "Как молоды мы были" сложная, у кого, что происходит внутри во время исполнения - то и получается.
Композицию Леонарда Коэна «Hallelujah» в исполнении АЛЕКСЕЯ ГЛЫЗИНА на меня тоже должного впечатления не произвела. Наверное, просто, настроения у меня не было.
У ИГОРЯ НАДЖИЕВА, на мой взгляд, получилось самое гармоничное выступление. Дуэт с ЮЛЕЙ НАЧАЛОВОЙ трогал до глубины души. Немного не поняла появление всё время на экране танцевальной пары. Мне кажется, было бы ещё сильнее по энергетике, если б ЮЛЯ то появлялась, то угасала в полутьме экрана, без заполнения пустот парой с танцем.
Как бы я не симпатизировала ЕКАТЕРИНЕ СУРЖИКОВОЙ и не хотела её видеть дальше в проекте, но не очень мне понравилось, начиная с выбора песни. Песня из сериала "Проклятый рай" с Блёданс в главной роли, про подпольный публичный дом, настолько крепко срослась с темой сериала, что посвящать песню отцу, исполнителю русских народных песен, по-моему было не совсем хорошей идеей. Может надо были идти ва-банк и спеть репертуар отца в память о нём? Терять-то в принципе всё равно уже было нечего...И ведь могло бы получиться совсем неожиданно,и просто могло получиться...
А вообще, мне на тему песен -посвящений запомнился очень хороший выпуск СУПЕРСТАР 2020 года, где СТАШЕВСКИЙ пел песню Женю БЕЛОУСОВА "ОБЛАКО ВОЛОС". В зале были брат ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ и сын ИГОРЯ ТАЛЬКОВА. В старой статье в конце даже сохранилось видео исполнения СТАШЕВСКИМ песни из ВКонтакте. Чудо чудное, сейчас из ВК ничего не встроить, прикрыли лавочку. Как ВЛАД пел! Соседов уревелся. Вот это был выпуск....