17,5K подписчиков

Нашим алабайчикам 1 месяц! Всех показываю, про всех рассказываю. Выбирайте, еще есть свободные.

1,6K прочитали
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.

Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов.

Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.

Роза
Роза

Наша мамочка Розочка. Не судите строго, так примерно и выглядят кормящие многоплодный помет собаки. Кормлю, вроде бы хорошо, но все в молоко уходит. Эта банда погрызла ей вымя. Я пыталась ее убрать, закрыть отдельно, но куда там. Она рвется их кормить...

На руках Дея - мамин клоник, те же глазки, так же улыбается. Только челюсть нижняя помассивнее. Ну давайте с нее и начнем.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДЕЯ

Первенец Розы, очень ладная девочка с симметричным окрасом. Крепкая, красивая с узкими глазками. Я такие обожаю- треугольные прямо. По характеру-сильная, уверенная, спокойная. Кому то очень повезет.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-3
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-4
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-5
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-6
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-7
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-8

По окрасу-серость уйдет, она палевая будет.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДЕБОРА

Милая, это сразу на ум приходит. Она самая длинношерстная, как Сара моя была. За шерстью плохо видно, но она основательная, широкая. Поговорить любит, человекоориентирована

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-9
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-10
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-11
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-12
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-13

По окрасу светлее будет точно. Но бурая или палевая -посмотрим ближе к актировке.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДИАНА

Рыжая Динка. Яркая девица, оторва и дама с ярким характером. Интересная во всех отношениях.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-14
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-15
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-16
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-17
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-18

Будет яркая, фотографировали в пасмурную погоду - ну нет у нас другой. Вот какая прядь возле ушка, такой и будет, как мама.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДЖАЙ

Зарезервированный мальчик. Хороший спокойный парень, без лишней агрессии.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-19
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-20
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-21

По окрасу светлый будет, как папа. Я думаю он вообще на него похож будет

КУРСКИЙ СТРАЖ ДЖАНА

Жанка. И она больше не самая маленькая по весу. Она таки имеет хороший аппетит и огромное стремление вырасти огромным алабаем.

Я думаю мои подписчики понимают, что даже из самых мелких щенков в помете вырастают на пудели, не таксы или дворняжки. Вырастают такие же большие среднеазиатские овчарки. Рост и размер, он в генах. А щенки к месяцам трем сравняются.

Джана большая умничка. Она смелая и находчивая, думающая собачка с умными глазками.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-22
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-23
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-24

Палевая будет. Серый волчок уйдет.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДАКОТА

Эта девочка раскрылась, как бутон. У нее умопомрачительные глаза. С такими стрелками, что любая восточная женщина пол жизни бы отдала. Шикарная растет. Широкая, ровная, костистая. По характеру спокойная.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-25
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-26
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-27
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-28
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-29

Палевая будет, светленькая.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДЕСАНКА

В резерве малышка. Все равно моя любимица. О ней уже все сказано. Красивая, спокойная, умная.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-30
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-31
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-32
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-33
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-34

Светлая будет, палевая

КУРСКИЙ СТРАЖ ДОЗОР

Единственный свободный парень. Рычалка наш. Крупный, красивый, с ярким поведением, я бы сказала доминантным. Он такой мужичок. Ему бы опытные мужские ручки.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-35
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-36
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-37
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-38
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-39

Он немного соболиного окраса, так что будем посмотреть, какой вырастет. Думаю палевый с чернью местами. "Черная жопка" помните?

КУРСКИЙ СТРАЖ ДОННА БЕЛЛА

Дунечка, Дуняша. Маленькая куколка. Вот она сейчас самая маленькая по весу. Но красотка редкая и такая милая. Ее постоянно хочется на ручках носить и баловать.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-40
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-41
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-42
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-43
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-44
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-45

Рыжая будет с шикарным белым воротником.

КУРСКИЙ СТРАЖ ДАФНА

Наш крупнячок. Широкая, корпусная, с широченными лапами. Классная видная дева. Самодостаточная, смелая, спокойная. Очень нравится.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-46
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-47
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-48
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-49
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-50
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-51
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-52
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-53

Палевая будет, с крапушками по морде

КУРСКИЙ СТРАЖ ДИНАСТИЯ

У этой девочки много почитателей. Она особенная какая то. Крупная, красивая, сложена хорошо. Но мне по сложению все нравятся, все ровные и правильные. А она такая... представляете, мне трудно слова подобрать. Вы в ее глаза посмотрите. У такой крохи такой характерный азиатский взгляд. Ей тоже хотелось бы знающие ручки.

 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-54
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-55
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-56
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-57
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-58
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-59
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-60
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-61
 Эта статья тоже своеобразный фотоальбом. Много фоток, мало слов. Я знаю, что многие выбирают, присматриваются... Вот вам в помощь. Выбирать не стала фото, как в прошлый, раз все выложу здесь и все.-62

По окрасу-не поняла еще палевая или рыжая. Тоже будем смотреть.

Ну вот и все. Вот вам еще фоточек. Видео позже выложу, как переводили на улицу.

Еще планирую каждого снять на видео. Мало в сутках часов.

Опять смотрите, выбирайте. Если выбрали любимчика, напишите пару слов-почему она? или он?

Мне интересно, как люди выбирают себе собак. Даже виртуальных.