Найти тему
Жизнь под обложкой

Печать Древних - 22 (мистический детектив)

Все части

- Так что там у тебя случилось? - спросила женщина после того, как они выпили и закусили. - Какие предчувствия тебя гложут? Не стесняйся, говори, я ведь врач, мне можно всё рассказать.

- Я сам не понимаю, - Данила покачал головой и снова налил полные рюмки, - вроде бы ничего особенного не происходит, но… Не нравится мне что-то этот новый помощник нашего директора.

- Не обращай внимания, - улыбнулась врач, - ему осталось меньше трёх недель. Давай лучше выпьем за то, чтобы у тебя всё было хорошо.

Они чокнулись, но в отличие от мужчины Соня отпила только половину рюмки коньяка.

- Кроме Беспалова, тебя ведь что-то ещё тревожит, - женщина не спрашивала, а утверждала.

- Он сейчас в Москве, - Данила горько усмехнулся, - и моя Кристина тоже.

- Ах вот в чём проблема, - понимающе кивнула доктор, - тогда всё ясно. Они последнее время частенько пересекаются, и тебе это очень не нравится.

- Не нравится, это ещё мягко сказано, - Светлов плеснул себе коньяку по новой, - мне кажется, у меня крыша едет.

- Но раньше ты никогда ни к кому жену не ревновал, - врач снова утверждала, а не спрашивала.

- Нет, я думал, что ревность — это вообще не про меня, - Данила чокнулся со стоящей на столе рюмкой женщины и быстро опрокинул жидкость в рот, - но тут вдруг что-то нашло.

- Но ведь особых причин для ревности у тебя нет, - покачала головой София, по-прежнему не задавая вопроса, - твоя Кристина ведь не отдалилась от тебя, ты не чувствуешь охлаждения в ваших отношениях.

- Нет, по-моему, в наших отношениях ничего не поменялось.

- Ну, в таком случае тебе нужно просто успокоиться, - София взяла бутылку, налила мужчине ещё, а потом отнесла оставшийся коньяк в холодильник.

- Давай ещё выпьем, и потом ты дашь мне слово не думать о том, где сейчас твоя жена, - сказала женщина, подходя к столу, беря свою рюмку, но не садясь на стул.

Они выпили по последней. Данила поднялся и посмотрел в глаза женщины, стоявшей рядом.

- Ты права, мне надо поменьше об этом думать, ничего страшного ведь не случилось, - тихо сказал он, глядя на Соню, улыбка на лице которой, была ободряющей и немного извиняющейся.

- Если хочешь, можешь остаться, - взгляд улыбающейся женщины проникал внутрь, звал, обещал. Она коснулась ладонью его ладони внизу.

Данила не отводил своего взгляда, ища в глазах стоящей напротив Софии какой-то подвох, но женщина явно была искренна в своём предложении остаться у неё на ночь. Ему очень не хотелось отказывать Соне, ему очень хотелось остаться, он был уверен, что если останется, то всё будет хорошо, и он ни о чём не пожалеет. Но всё же что-то внутри мешало ему согласиться, он не понимал, что это. Он не изменял Кристине никогда, и сейчас, когда у него вдруг возникли подозрения на её счёт, он тем более не хотел терять верность.

- Извини, - Данила нежно коснулся ладонью здоровой щеки женщины, - я хочу остаться с тобой, но не могу, меня что-то не пускает.

- Я понимаю, - слегка усмехнувшись, Соня сжала мужскую ладонь у своей щеки. - Иди домой. Но ты знай, Даня, что я рядом. Если будет совсем плохо, приходи.

книги автора на Литрес

и еще там же

20

Кристина позвонила из Москвы впервые только в середине следующего дня.

- Дань, ты меня в Пулково встретишь сегодня в десять? - с ходу спросила жена. - Или мне на такси?

- Конечно, встречу. Ты как там? Всё хорошо?

- Да, всё отлично, познакомила Кирилла с нужным человеком, выставку будем делать.

- Я рад. Давай тогда до вечера. Прилетишь, позвони, я буду рядом ждать.

«Итак, значит, Кристина не собирается скрывать, что она там с Кириллом. Это, скорее всего, хороший знак, прятаться она не собирается», - подумал Данила, повесив трубку.

Из здания аэропорта жена вышла в сопровождении Беспалова, но молодые люди тут же разошлись в разные стороны, просто махнув друг другу рукой. Кристина пошла к машине мужа, а помощник директора к ожидающему его служебному автомобилю. Казалось бы, Даниле нужно успокоиться, всё выглядело очень прилично, но какое-то иррациональное чувство, поселившееся в нём два дня назад, никак не хотело его отпускать. Даже ночь любви с любимой женой, соскучившейся по любимому мужу, не погасили это странное чувство. Внутренний червячок сомнений не давал сыщику покоя, теребя сознание, отвлекая от работы, мешая здраво рассуждать. Причём, что конкретно его так тревожит, Светлов никак себе не мог объяснить, и это злило его ещё больше.

На следующий день, находясь в довольно нервном состоянии, Данила снял одну из своих секретных камер видеонаблюдения и отнёс её домой. Кристины в квартире не было, и сыщик установил жучка над входной дверью. Почему именно в этом месте, он и сам не очень понимал, просто мысль о том, что ему обязательно необходимо знать, приходит ли кто-нибудь к нему в дом, когда его там нет, свербила его воспалённый подозрениями мозг.

Тяжёлое, нервное состояние могло продолжаться долго, но события, произошедшие в следующие дни, отвлекли сыщика от тревожных забот и перенаправили всё его внимание в другое русло. Думы о жене и помощнике директора неожиданно отошли на второй план.

В один из дней после обеда в коридоре офиса к Даниле подошёл Ухабцев и попросил о встрече за пределами здания организации. Договорились встретиться после работы в кафе.

Биохимик был явно взволнован, назначая встречу, но при этом в кафе он опоздал на целых полчаса.

- Извини, Даниил, мне нужно было убедиться, что никто за мной не следит, - сказал Роман, присаживаясь за столик.

Заговорщицкий тон и странное поведение биохимика показались сыщику чересчур подозрительными.

- Случилось что-то очень важное? - спросил Данила нервно озирающегося мужчину.

- Да, это очень важно, - Ухабцев наконец перестал ёрзать на стуле. - Я не хочу пока говорить об этом руководству, чтобы меня не обвинили во лжи. Так как никаких доказательств я предоставить не могу, то решил рассказать всё тебе, чтобы ты проверил информацию.

- И что это за информация?

- Я сегодня совершенно случайно подслушал разговор двух женщин. Это было не в офисе. Я в обеденный перерыв пошёл прогуляться в сквере, что у нас за стоянкой. Там редко, кто гуляет, и я хотел побыть в одиночестве, - начал свои объяснения биохимик очень издалека.

-2

Данила внимательно слушал, не перебивая, хотя пока ничего не понимал.

- Понимаешь, они меня не видели, - продолжал Роман свои путанные объяснения. - Я в туалет захотел, вокруг никого не было, я за кустики зашёл, а потом услышал за деревьями с другой стороны голоса. Ну, и пробрался тихонько сквозь кусты. А они там сидят на лавочке и беседуют.

- Рома, ты так до сих пор и не сказал, кто они, - решил Светлов прояснить ситуацию.

- Ах да, Соня и Майя, - встрепенулся биохимик, - они говорили о лекарстве от болезни.

- Вполне понятная тема для разговора, - пожал плечами Данила.

- Угу, только Соня благодарила Майю за предоставленную инструкцию и материал, у неё всё получилось сделать так, как и говорила Майя, и создать лекарство теперь уже точно получится, без всяких сомнений, а Майя благодарила Соню за образцы препаратов, добытых ею из лабораторий археологов и микробиологов. Эти две дамы в разговоре пришли к согласию, что их сделка теперь завершена, и как я понял, обе остались довольны результатами.

- Мда, действительно, очень интересная информация, - задумчиво произнёс Данила, - и хорошо, что ты сразу рассказал об этом мне. Позднякова пока рано ставить в известность, я попробую выяснить всё сам. Спасибо, Рома.

- Не за что, - усмехнулся Ухабцев, - надеюсь, тебе удастся прищучить этих злодеек.

Перейти на сайт автора

Продолжение следует...

Навигация по каналу