Найти тему
451 подписчик

Возраст и цель в жизни. Из цикла <Подслушано в песочнице>. Зарисовки Ирины Т.

*************************************

Личный архив.
Личный архив.
Из песочницы мы уже давно выросли. Мои юные подопечные --- школьники. Радостно, что они уже почти самостоятельные, взрослые, но и грустно, что самый интересный их возраст позади.

Но всё-равно, иногда выдают что-нибудь забавное :

--- Тебе сколько лет?

На этот вопрос я всегда отвечаю не сразу, и не потому что скрываю или стесняюсь, а потому что считаю в уме -- а сколько же мне, действительно, лет? Дни рождения давно не отмечаю, в паспорт не заглядываю. Как говориться, все годы -- мои.

Видя мою заминку, мальчишка удивлён

--- Ты что, не помнишь?

А я вот всю жизнь помню, что мне семь!

<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>

Как-то раз пошёл у нас с ним разговор о цели в жизни, причём он начал этот разговор сам :

--- У каждого мужчины должна быть в жизни цель.

--- У женщины тоже.

--- У мужчин цель серьёзней! Вот, например, на Селигере ( всей семьёй ездили отдыхать на базу отдыха) у меня была серьёзная цель -- БАЗА!

--- Почему база? --- А мы шли из леса с тяжёлыми вещами (пикник в лесу устроили), и я всю дорогу думал -- скорее бы до базы отдыха дойти!