29,1K подписчиков

Все выбрасывают, а я “отходы” всю зиму собираю - бесплатное удобрение, на котором огурцы прут как сумасшедшие

4,8K прочитали
Раньше я выбрасывала, не задумываясь, ценнейшее удобрение, на котором летом огурцы прут как сумасшедшие даже без навоза. Слава богу, меня надоумили и теперь я всю зиму собираю эти “отходы”, которых у каждой хозяйки скапливается огромное количество.
Это собрано уже в конце октября, в сезон еще больше урожайность
Это собрано уже в конце октября, в сезон еще больше урожайность

Все выбрасывают эти отходы в помойное ведро, а я бережно собираю, сушу и готовлю абсолютно бесплатное ценнейшее удобрение. Попробуйте приготовить этот состава хотя бы трехлитровую банку и следующим летом скажите мне спасибо. Потому что использовать его можно не только под огурцы. на нем отлично себя чувствуют кабачки, капуста, патиссоны, тыквы и даже томаты.

А подкормка клубники в начале цветения дает кучу сочных и сладких ягод.

Что нужно огурцам

Хочу немного для начала рассказать о том, что же нужно огурцам для хорошего роста и богатого урожая. Это тропическое растение, у которого довольно слабо развита корневая система.
Многие неопытные огородники глубоко заблуждаются, что минеральные и органические удобрения дают хороший результат в виде большого урожая зеленцов.

Да, действительно, есть определенный эффект от внесения свежего навоза и подкормки настоем сорняков. Но это большой обман.

Потому что из этих удобрений огурцы способны взять большое количество азота. А так как растение плодоносит на лианах, то вполне закономерно, что растут у него листья и зеленые плоды. Но вот незадача, такие огурцы как бы не очень полезны для человека.

Экологически чистые
Экологически чистые

Если вы проведете замеры, то с ужасом обнаружите, что такой урожай бьет все мыслимые и немыслимые рекорды по нитратам.

Бесконтрольное внесение навоза и бездумные подкормки зеленой “бродиловкой” - это способ подорвать свое здоровье.

А вот сбалансированное питание огурца во время его роста можно обеспечить только с помощью симбиотической почвенной микрофлоры. И для этого я рекомендую всем использовать триходерму вериде. Её еще называют огуречным грибом. Потому что в почве она адаптирует калий, магний, фосфор, бор и микроэлементы для усвоения корневой системой огурца. Точно таким же образом это работает на кабачках, капусте, патиссонах, клубнике и ряде других огородных культур.

Какое бесплатное удобрение увеличивает урожай

Знаете к чему я рассказала про триходерму вериде? Тут все просто. Она не работает, если её просто внести в почву, потому что нужно питание - то, из чего и будет продуцироваться целая линейка элементов, используемых корнями растения в виде почвенного раствора.

И вот вам ответ на вопрос о том, какое бесплатное удобрение вы можете сделать своими руками зимой из отходов? Оно гарантированно увеличивает урожай - это научно обосновано и подтверждено практическим опытом.

фото из моей теплицы
фото из моей теплицы

Эти “отходы” являются самым лучшим питанием для триходермы. Это обычные картофельные очистки. Их у меня за зиму скапливается очень большое количество. Но нужно правильно их применять - есть один секрет, о котором расскажу обязательно далее. Придерживайтесь его и у вас будут рекордные урожаи.

Раньше я выбрасывала, не задумываясь, ценнейшее удобрение, на котором летом огурцы прут как сумасшедшие даже без навоза.-4

А пока что вернусь к процессу заготовки очисток. Я их сушу на батарее. затем измельчить и собираю в стеклянную банку объемом 3 литра. Выставляю на улицу, где минусовая температура для того, чтобы не завелась плесень.

Перед тем, как пересыпать в банку, высушенные очистки перемалываю в порошок. А весной беру пакетик триходермы весом 30 гр. Добавляю его на 3 литра порошка, полученного из картофельных очисток. Все тщательно перемешиваю и добавляю в почву.

Огурцы при такой заправке почвы растут крепкие и сильные
Огурцы при такой заправке почвы растут крепкие и сильные

А вот и обещанный секрет. Добавлять это удобрение можно только в пасмурную погоду или после захода солнца. И сразу же тщательно перешивать с грунтом. Потому что под воздействием солнечных лучей триходерма погибает.

Желаю вам богатых урожаев в следующем сезоне. Запаситесь этим бесплатным удобрением обязательно.

Поставьте лайк, если эта статья была вам полезна. Это поможет мне понять, что вам интересны подобные советы.