Найти в Дзене
Гусь на СВО

87полк. 2 ротация день 7

Оглавление

Сегодня я не стал чистить зубы, уже не до этого, вторые сутки идет дождь, окопы размыло, на дне окопа пластилин превратился в скользкую грязную массу, идти по которой и не поскользнуться, практически неаозможно.

Рано или поздно вы все равно падаете на руку или ногу, из-за чего все руки в этой глинно грязевой смеси, которую приходится оттирать салфетками.

Крым

Традиционно около 10 часов мы выдвинулись на крым. Дошли, точнее доскользили благополучно, птичек в небе не было, они обычно в дождь летают крайне редко.

Борьба за койку

В моей классной старой норке, к которой я привык, мне места не нашлось. Командир сказал идти в соседний блиндаж.

Ад на войне или проблемы не курящих

Так я попал в ад. В этом блиндаже стоят соседи из первой славянской бригады. Они постоянно курят. Курят они не только сигареты, а сигареты так вообще курят не переставая. В воздухе постоянно висит смог от сигарет.

Разговоры у них примитивные, шутки тоже. Как по мне, многие из них конченые солевые наркоманы.

Я не знаю, как и когда они воюют, при мне они редко выходят из помещения. Иногда приходят откуда то ещё люди и они начинают дымить в шестером или всемером.

Возможно они отличные люди и прекрасные воины, гораздо лучше, чем я, но я убей не понимаю, как такие могут вообще выжить на лбс, чем они занимаются и как вообще наши вс рф собираются победить нато с такими людьми.

Попытка вырваться из ада

Я сделал все, чтобы находится как можно меньше в помещении с этими людьми: попросил командира выдать мне задание, после чего по заданию командира принялся соединение нашего окопа с соседним.

Несмотря на тяжёлую работу, после которой все болит, это занятие намного лучше, чем нахождение в новом импровизированном аду. После копки я пришел в этот ад и отрубился. Поспать удалось только три часа. До начала дежурства по новому графику ещё целых девять часов в этом аду.

Хуже всего то, что заняться нечем: на дворе стемнело, мокро и холодно, находиться там девять часов тоже будет немалым испытанием.

Завтра этот ад возможно закончится: придет человек, на койке которого я нахожусь и у меня не будет места , где я смогу отдохнуть, вообще никакого. В принципе и так само нахождение на лбс далеко не сахар, а тут ещё такое...

Возможно, всё это из-за отсутствия занятия, возможно из-за неграмотно составленного графика дежурств. Один из обкурков бегает где-то снаружи и ведет себя неадекватно, среди укурков возникает предложение его связать, чтобы он не начал стрелять куда попало... Дальнейших действий не последовало. Теперь выходя в туалет надо быть осторожнее...

Обкуренная адская муха:)

Даже мухи в помещении походу обкурились: летают медленно.

Я пишу эти строки в редакторе на мобильном, на который села большая жирная муха, которую я просто раздавил пальцем: она настолько обкурилась, находясь в этом сигаретном и угаре что не смогла вовремя улететь:). Пока я писал эти строки, прошло около сорока минут, до дежурства еще восемь с лишним часов.

Чувствую, начинает болеть горло и организм начинает хандрить,

от дневной копки под дождем разболелось горло и горит лицо, заложило нос, возможно есть температура. Чтобы не замечать того, что происходит вокруг, наверное надо самому обкуриться масел, выпить манаги или сделать то, что обычно для моих новых и классных соседей, но это не мой путь.

На гражданке я сам несколько раз пробовал травке, не считаю это тяжким грехом, ведь после нее нет серьезных последствий, однако для меня употреблять траву на войне это подвергать себя дополнительному неоправданному риску.

За весь день я ел всего однажды, съел банку кукурузы и банку солдатского паштета. Скорее бы закончился дождь, окопы чуть подсохли бы.

Последствия штурма

По слухам стало известно, что после вчерашнего штурма в нашем батальоне пятеро двухсотых, двоих из них я знал лично. Один из парней, Морячок, не мог пригибаться к земле во время минного обстрела из-за повреждения связок.

Возможно это и стало причиной гибели. Жалко парня, хороший был человек и я не замечал за ним пристрастия к наркотикам. Как правило, раненых втрое больше.

Простая арифметика

Если из строя выбыло сразу 20 человек при имеющихся окола ста, из которых 60 это с палочками и тыловые, то всего нас в нашем первом батальоне осталось около 20 бойцов, из которых половина алкашей и наркоманов. Я знаю всего несколько людей, которые ничего не употребляют, из них не более десяти человек со всего батальона.

Некоторые из них офицеры и тоже употребляют алкоголь и тяжелые наркотики, большая часть тыловые крысы и просто посылают людей на убой.

Нам нужен боевой комбат, который ходил бы сам с нами на позиции и лично вместе со всеми шел бы на убой. Очень похоже, что у нас появится новый комбат или полк вообще переформируют, а возможно старый новый комбат ещё успеет и нас отправить на убой: сам то он останется даже не в нашем убогом расположении части, а в удобной городской квартире: он явно не боевой комбат.

Штурм из штурмовиков, которые наркоманы и алкаши, половина из них даже не могут принять правильую стойку при прицеливании: кто из-за травм, кто из-за плохих навыков.

Вообще штурмовиков отдельно и достаточно долго готовят: одно дело как мы, просто пытаться охранять позиции и совсем другое их штурмовать, закрепляться и продвигаться с боем дальше.

Прошу подписываться на блог