Найти в Дзене
All About Auto

Немецкие тюнеры построили гоночный Audi R8 для дорог общего пользования

Прощаясь с Audi R8, автопроизводитель выпустил лимитированную серию купе GT RWD, тираж которого ограничен 333 единицами. Не спешит забыть о модели и ателье ABT Sportsline, представив XGT. У новинки внешность R8 GT2, только предназначена она для дорог общего пользования, а ее тираж составит 99 единиц. По словам тюнера, на разработку XGT потребовалось два года, а одобрения на выпуск пришлось ожидать несколько месяцев от 40 человек. Автомобиль «лишь незначительно отличается от Audi R8 LMS GT2». Еще модель называют не суперкаром, модифицированным для гонок, а настоящим гоночным автомобилем с номерным знаком. Как и в случае с Audi R8 GT RWD, ABT XGT лишился системы полного привода в пользу заднего, а благодаря широкому использованию карбона, вес машины удалось снизить до 1400 кг. Мощность 5,2-литрового двигателя V10 FSI при этом повысилась до 630 л.с. Для сравнения, 612-сильный GT RWD тяжелее на 170 кг. В зависимости от угла наклона заднего крыла, максимальная скорость составит до 310 км/ч.
ABT XGT. Фото, источник: ABT Sportsline.
ABT XGT. Фото, источник: ABT Sportsline.

Прощаясь с Audi R8, автопроизводитель выпустил лимитированную серию купе GT RWD, тираж которого ограничен 333 единицами. Не спешит забыть о модели и ателье ABT Sportsline, представив XGT.

У новинки внешность R8 GT2, только предназначена она для дорог общего пользования, а ее тираж составит 99 единиц. По словам тюнера, на разработку XGT потребовалось два года, а одобрения на выпуск пришлось ожидать несколько месяцев от 40 человек. Автомобиль «лишь незначительно отличается от Audi R8 LMS GT2». Еще модель называют не суперкаром, модифицированным для гонок, а настоящим гоночным автомобилем с номерным знаком.

-2

Как и в случае с Audi R8 GT RWD, ABT XGT лишился системы полного привода в пользу заднего, а благодаря широкому использованию карбона, вес машины удалось снизить до 1400 кг. Мощность 5,2-литрового двигателя V10 FSI при этом повысилась до 630 л.с. Для сравнения, 612-сильный GT RWD тяжелее на 170 кг. В зависимости от угла наклона заднего крыла, максимальная скорость составит до 310 км/ч.

В кабине установлены полный каркас безопасности и тот же руль, что и в гоночном GT2. Чтобы сертифицировать модель для обычных дорог, потребовалось установка центрального замка, камеры заднего вида, ручного тормоза и обычной цифровой приборной панели. По этой же причине на панели управления разместились элементы управления кондиционером, поворотниками и электрорегулировки зеркал.

Были внесены изменения в ПО, систему управления температурой, системы торможения и заправки, но без отхода от стандартов GT2. Понадобилась и установка иной выхлопной системы, чтобы соответствовать необходимым нормам выбросов. Учтены и требования к соблюдению уровня шума. Машина поставлена на кованые 19-дюймовые передние колесные диски и 20-дюймовые задние, обернутые шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Топливный бак имеет емкость 83 литра.

-5

ABT XGT обойдется в минимум 598 000 евро и предлагается в четырех стандартных цветах. Тем не менее, можно попросить окрасить суперкар в другой оттенок. И вообще, каждый автомобиль будет уникальным, потому что владельцы могут полностью кастомизировать его.