Из воспоминаний Александра Ивановича Рибопьера
Фельдмаршал Суворов (Александр Васильевич) приехал в Вену несколько дней после меня (15 марта 1799 г). Он остановился у посла. Все зеркала в посольском доме были завешаны: такова была его прихоть.
Он представился ко двору и тут же получил австрийский фельдмаршальский жезл. Выходя от императора, Суворов пожелал проехать прямо в собор Св. Стефана. Народ толпился на улицах и, при виде посольской кареты, кричал: "Виват, Суворов". Фельдмаршал высовывал голову в окошко и отвечал: "виват, Иосиф". Напрасно ехавший с ним посол останавливал его, замечая, что царствует Франц (II), а не Иосиф, - Суворов продолжал свое, приговаривая: "Помилуй, но, я не помню".
Каждый вечер бывал у посла раут; все сбегались в надежде увидеть Суворова. Двор, дом посольства, лестница, улицы с утра до вечера были полны народом во все время пребывания Суворова. Он раза два выходил в посольскую гостиную, где его ожидала вся Вена, по своему был любезен с теснившимися вокруг него дамами и перепрыгивал, как коза, с одного места на другое.
Увидев принца де Линя (Шарль-Жозеф), которого знавал со времен турецких войн, он ему поклонился, приговаривая: "Здравствуйте г. фельдмаршал с острова Цитеры". Узнав меня в гостиной, он подозвал к себе и сказал: "Дедушка твой учитель мой, а ты дедушкин внук"; он служил некогда под командою дедушки А. И. Бибикова.
Суворов произвел смотр русским войскам, проходившим через Шенбрунн. Это было славное и трогательное зрелище. Вся Вена туда хлынула. Энтузиазму и крикам не было конца. В Суворове и его солдатах австрийцы приветствовали своих избавителей.