Она проснулась затемно. Уставилась в потолок, пытаясь вспомнить, как получилось то, что получилось...
-Итак. - Ника вдохнула, выдохнула. Провела рукой по соседней половине кровати. Медленно констатировала. - Пусто. Ноги болят, шея болит, губы болят, пижама -отсутствует.
Как он вчера сказал? "Не смей меня потом избегать?" Припомнила свой ответ. "Еще чего, все равно больше пить не с кем." Но тем не менее, сам ушел засветло. Любопытственно.
Ника кое-как сползла с кровати, натянула халат. Голова все еще отказывалась поворачиваться. Вот она старость. Скрючило во сне, теперь полдня будет ходить как карлик-горбун из той жуткой сказки. Вышла в коридор, прошлась по пустым комнатам. Грустить она не стала. Скорее наоборот, почувствовала давно забытый прилив какого-то веселья. Сварила себе чашку кофе, и с удовольствием выпила его. Голова, кажется, заняла свое нормальное положение. То-то же!
Ну что ж. Вчера они дружно окрестили это "эпизодом" и даже похихикали над тем, что пиарщикам теперь придется врать немного меньше. Впрочем, так же
единогласно решили, что эпизод получился не совсем неудачным. Словно бы услышала свой собственный голос ему куда-то в затылок, когда сразу после лежали тесно переплетясь телами.
-А мне, может, понравилось.-тихо произнес, не сразу, словно раздумывая. -Может, мне тоже. - отозвалась через мгновение.
Скорее всего, это было неизбежно. Но как же неловко было вначале. Словно они были не одни. Два призрака рядом. Два призрака, разочарование и сто тысяч чертей. Слишком большая компания для интима. В какой момент все исчезло? Когда он впился зубами в ее шею, приказав-попросив не сравнивать?
-Смотри на меня Ника, смотри мне в глаза. - жаркий шепот в ухо.
По телу вихрем пробежался табун мурашек. Настроение поднялось еще выше. Она встряхнула головой, прогоняя наваждение минувшей ночи.
Ника взяла пульт, включила телевизор. Пожалуй, можно сходить по магазинам. Воскресенье все таки. Съесть где-нибудь суши, поговорить с мамой, наконец. Или нет. Это точно не сегодня! Из состояния расслабленной неги ее выдернул всего один кадр из хроники новостей. Сначала решила, что ей почудилось. Знакомая макушка мелькнула в кадре, встрепанные волосы, та самая куртка. Ника прибавила звук.
- Артем "Мир" сегодня был задержан. Известный певец обвиняется в нападении ...
Пульт выпал из рук и экран погас, крышка отвалилась и батарейки с грохотом раскатились по полу. Что?! Что??!! И словно бы по сигналу ожили ее телефон и дверной звонок одновременно. Она бросилась в спальню, схватила трубку и побежала к двери. Имя не высветилось, номер звонившего был не определен.
-Да!- Отозвалась Ника, распахивая дверь. На пороге стояли трое мужчин в костюмах. Одного она, кажется, знала. В трубке что-то затрещало, и незнакомый голос назвал ее имя. -Да, это я.
Пришедшие же решительно оттерли ее от двери и оказались в квартире.
-Меня зовут Горсский Антон Юрьевич.- вещал в трубке трескучий, слишком деловой для пяти утра, голос. - Я адвокат Артема, он утверждает, что эту ночь провел с Вами. Могу я попросить Вас подъехать в мой офис?
-Я... я не знаю. Минутку.- Ника опустила телефон. Уставилась на мужчину, что видела вчера вечером прямо в этом своем коридоре. Как его звали? Вольдемар? Воландеморт? Черт побери, что за память! -Что Вам нужно?
-Горский звонил? -мрачно отозвался мужчина.- Проедете с нами?
-Это от Вас?- спросила недоверчиво в трубку.
-Да.
-А что всего трое?!
Ника в сердцах сбросила звонок.
-Что там произошло?! - сердито спросила, направляясь в спальню. И главное - когда успел?!
-Драка. -просто ответил тот, кто отвечал за безопасность звезды.
Ника впопыхах натянула джинсы. А потом вдруг замерла, стащила их и снова запихнула в шкаф. Нет уж. В любой непонятной ситуации лучше выглядеть хорошо. Наверняка там будут эти его сталкеры. Блогеры, журналисты, фанаты, или кто там еще. Не стоит портить ему имидж. От этой мысли стало невозможно смешно. Ну-ну. Не ври себе, это последнее дело. Лучше признайся, что хочешь выглядеть хорошо, потому что секс был не так уж и плох. Блин.
Натянула платье-футляр, совершенно неуместное для воскресного утра, но красивое. И главное, с высоким горлом. Со студенческих времен Нике не приходилось прятать следы на теле, оставленные чужими губами. Чулки. Лодочки. Никаких украшений, кроме жемчуга в ушах и легкий шлейф духов. Потратила еще двадцать минут на небрежный макияж, и вышла в коридор, где ее все еще поджидали мужчины.
-Ну?- Спросила, оглядывая всех троих исподлобья. -Едем? И кто-то же мне скажет, что произошло?
-Сам не знаю. Горский вызвал и велел тебя захватить. Сейчас выясним. - отозвался тот, чье имя она никак не могла вспомнить.
Сидя в кабинете адвоката, Ника отказывалась верить своим ушам. Когда он успел?! Он что, ушел сразу после?! Неужели ему так уж опротивело... Может, вообще не стоит на глаза показываться, раз уж на то пошло... Да нет, она же не школьница. Она точно знала. Понравилось. Может даже больше, чем ей. Больше чем сам мог предположить. Тогда может проблема в этом?
-В общем, следователь требует дознания. -вздохнул Горский.- Но мне нужно сначала Вас подготовить.
-Да к чему готовить?! Я уснула, а Арт ушел. Я даже не знаю когда он ушел.
-Когда в дверь позвонили. Соберитесь, Ника! Вы помните, как звонили? Кто пришел?-Горский был младше ее лет на пять. Но глаза, темные, почти черные, смотрели довольно проницательно.
-Нет. Ничего я не помню. Я не слышала. Да и кто ночью приходил-то?- Ника чувствовала себя глупо. Ее мало интересовало, что подумает о ней этот человек, с пронзительными глазами, но не могла отделаться от мысли, что она одаренная. О, да. Это определенно дар свыше. Вляпываться в глупейшие, самые дурацкие, ситуации!
- Ваш муж. Собственно, он и предъявил обвинения. Было бы не плохо, если бы Вы уговорили его их забрать.
-Что??- Ника поерзала на неудобном стуле. Адвокат не из дешевых, а мебель дермовая. - вы сказали, его обвиняют в нападении. Но... Марк???
-Арт говорит, что открыл дверь. Чтобы не мешать Вам, вышел на лестничную клетку. Там они несколько поругались. Завязалась драка. Соседи вызвали полицию, и их обоих доставили в участок. Но Ваш муж пострадал несколько больше, и вроде как был у себя дома. Поэтому он считается потерпевшим, и ...
-Это мой БЫВШИЙ муж! -Ника добавила столько яда в это слово, сколько только смогла. Но тут же поправилась. - Почти. И он не был у себя дома! -Ника решительно встала. -Пошли!
Она спешила по коридору, и лодочки звонко цоколи по старому паркету. Мужчины в полицейской форме торопливо уступали ей дорогу, а Горский едва поспевал следом. За очередным поворотом, он несколько обогнал ее и коротко постучав, открыл дверь. Ника вошла следом, разбавляя спертый воздух в кабинете дорогими духами.
Следователь встал ей на встречу, но Ника сверлила взглядом лишь одного человека.
-Ты?!- она ткнула пальцем в Марка. -Какого черта???!!!
Он обернулся к ней, и Ника несколько опешила. Ему явно досталось. Челюсть распухла, а под глазом наливался восхитительный синяк. Сжав зубы покрепче, она изгнала из себя остатки жалости. Позволила подняться волне гнева.
-Я была спокойной! Клянусь тебе, я старалась не быть истеричкой!! Я старалась, чтобы все было цивилизованно!!! Но!!! - Ника ощутила, как глаза начало жечь от накативших слез. - Ты!!! Меня!! Бесишь!!!
-Дамочка, Вы в участке! Давайте не будем орать. - суровый мужчина, бывалый следователь, с сердитым взглядом, морщинистым грубым лицом и седой головой, говорил строго и даже несколько зло. Наверняка, повидал немало матерых преступников. Как и разъярённых обиженных женщин.
-Нет!! Будем!!- рявкнула Ника.
Горский придержал ее за плечо.
-Ника, Вы нарываетесь. -мягко произнес он.
-Я?! Ну уж нет! Хотя..- она выдохнула, заставив голос звучать тише и спокойнее. Но тело ее сотрясала дрожь. Руки прямо-таки тряслись от ярости. -Я хочу подать заявление. Могу я подать заявление? Я хочу чтобы этот человек никогда больше не приближался ко мне! Не звонил мне ночами, рассказывая, как поживает его маленький славный ребенок от любовницы! Не звонил мне, напоминая о том, как замечательно мы прожили девять, мать его, лет! Я хочу чтобы ...
-А ты у нас святая, значит?! Я твой муж!! Мы еще даже не разведены!! А ты уже тащишь в постель кого попало!! -Марк тоже кипел от злости. Карандаш, что он сжимал в кулаке, треснул пополам.
-Я??? Это у тебя ребенок не от меня!!! - закричала Ника.
-Потому что ты не способна!!!- он выплюнул это ей в лицо, и тут же осекся.
Ника замолчала. Опустила глаза, сделала глубокий вдох.
-Забери заявление!- холодно потребовала она.
-Я не стану. Ника... Я... - он говорил что-то еще, но она уже не слушала. Следователь что-то крякнул, почесал затылок и отвел глаза. Горский предупреждающе положил руку ей на локоть.