Найти тему
2,6K подписчиков

9 пар

1,5K прочитали

Из 9 пар джинс, приехавших ко мне в пункт выдачи ВБ, одни были кривые, двое велики, одни малы, трое плохо сели, а из оставшихся двух я долго выбирала одни, одев каждые раз по 5, устала, но наконец-то выбрала.

Джинсы
Джинсы

И так как выбрала я вполне себе бюджетный вариант, перезаказала еще те, которые были малы. Со стразами (40 лет? Не, не слышали, стразы на джинсах в самый раз👑). Надеюсь, хорошо сядут.

Еще приехал придверный коврик. С моей собакой они долго не живут, поэтому забрала несмотря на то, что он оказался гораздо более волосатым, чем я расчитывала. И если бы я надеялась прожить с ним долгие и счастливые годы, я б не взяла.

Собака изучает коврик
Собака изучает коврик

Настал черед подбирать зимнюю обувь. Первая партия заказана. Пять пар приеду в ближайшие несколько дней.

Три недели весит мое резюме в открытом доступе. Не самый эффективный способ искать работу, скажу я вам. Откликаться самостоятельно гораздо эффективней.

За это время меня посмотрели 15 компаний. Одни пригласили на собеседование, но там совсем не то, что мне надо, и я отказалась. Вторые запросили дополнительную информацию и ушли в закат.

Зима
Зима

И сегодня было первое собеседование. Сегодня - потому что это кадровое агенство, а не потому что они по субботам работают. Вообще не поняла, зачем эта тетя меня дернула. Для работодателя принципиальны 2 пункта, которых как раз у меня и нет, что мы выяснили еще вчера по ватсапу. Есть аналогичные, а этих нет. В общем, первый - мимо.

Вообще до НГ активных действий не планирую в этом направлении. Пусть резюме висит, если выстрелит - значит выстрелит, нет - тогда в феврале начну активный поиск.

Сейчас все равно нет моральных сил, и физических тоже нет. Не уверена, что они и потом появятся. Но надо хотя бы как-то настроиться на нужный лад. Удаленку хочу, ну или гибрид.

А Новый год и праздники пересижу здесь. В относительной стабильности и спокойствии.

Ходят слухи, что у нас будет корпоратив. Ну как корпоратив. Фуршет в офисе. Но за счет фирмы. Но это не точно.

Запеканка с изюмом
Запеканка с изюмом

На улице зима. Наступившая раньше времени😒

А суббота пролетела как всегда быстро и не заметно. Все как и планировала. Меееееедленное утро, собакен, вайлдберриз, растяжка, снова собака.

Вечером надо бы брови покрасить и маникюр с педикюром запилить.

Кстати, шеллак я сняла в июле, а свои ногти отросли буквально только пару недель назад.

Завтра надо что-то приготовить. Сегодня у меня был холостяцкий обед из макарон и сосисок непрезентабельного вида, но зато нормального состава, а на ужин - вчерашняя творожная запеканка с изюмом. Завтра планирую разнообразие - лодочки из батата с перцем и фетой.

И отнести чебурашку покрасить. Нашла недалеко химчистку, в которой красят вещи, не знаю возьмут или нет.

Всем прекрасных выходных!

Любители ВБ и подобного, сколько вы вещей заказываете одновременно?