Найти тему
Константин Малофеев

МЫ ЗА МИР. ПОСЛЕ ПОБЕДЫ



Наша беседа с Дмитрием Саймсом подняла важную тему – когда вести переговоры о мире.

Опыт первых лет после завершения холодной войны позволил нашим противникам в США считать, что ельцинская Россия действительно лишилась собственных интересов. Что Россия теперь состоит из получателей западного финансирования и из беспринципных дельцов вроде тех олигархов, которых можно было увидеть на Давосском форуме.

Американцы со своей стороны сделали всё, чтобы сохранить такое положение дел. Они сделали всё, чтобы в России никогда не вернулись к власти патриоты. Но наши враги ошибались. Те, кого они принимали за элиту, были просто накипью. Теперь её не стало – и они видят перед собой другую, подлинную Россию на фронте и в тылу.

Мы совсем не против продолжения диалога с американцами. Но мы не собираемся видеть в них всемирного жандарма или "гегемона". И мы хорошо понимаем, что прежде, чем начнётся новый диалог, мы должны одержать Победу. Без Победы всё равно никто с нами не будет разговаривать на равных. Переговоры станут возможны, когда линия фронта пройдёт западнее Киева, и в первую очередь это будут переговоры о капитуляции Украины, а уже потом о дальнейших взаимоотношениях с Западом.

Теперь, когда Россия практически полностью освободилась от чужого влияния, главным, магистральным направлением русской мысли стал Всемирный Русский Народный Собор, который в либеральные 90-е был единственным русским голосом в истерическом гвалте глобализаторов и русофобов.