Мужчина в косухе сидел на фоне березовой чащи. Это была не фотосессия и ни какая-нибудь акция в поддержку леса, в которой он не то, чтобы участвовать не стал бы, но и читать предложение. Нет, это был всего лишь очередной сеанс психотерапии. Он не был в восторге от этой идеи, но это лучше чем выслушивать очередные поучения от старого друга. Тем более, если вдруг что, "Рафт" -- тюрьма для особо опасных преступников -- уже ждёт его. Так что пришлось продалбывать очередной час в неделю, хотя у него уже всё было в порядке.
Новый психотерапевт говорил всё те же очевидные вещи, что и прошлый. Можно было уснуть от этой скукотищи. Для пущей нудности у этого доктора был скрипучий голос и странная тяга придираться к словам. Последнее бесило больше всего. "Ну скрипт, скрипи..." -- подумал Барнс, пропуская мимо ушей очередные слова специалиста.
Он искренне не понимал пользы такого времяпрепровождения. Только пустая трата денег! И вот очередной вопрос, уже дважды повторенный доктором.
-- Джеймс, мне кажется, что вы не заинтересованы в нашей сегодняшней сессии. -- в его голосе были слышны нотки недовольства и усталости.
Джеймс же был, напротив, доволен тем, что эта мука скоро закончится, так что громко и воодушевленно ответил:
-- Вам не кажется, сэр!
-- Я полагаю, вас кто-то заставляет посещать сессии?
-- Да нет, никто. Почти. Это правительственная программа. Если я вдруг с катушек слечу, меня сразу вернут в тюрьму.
-- Ясно. -- хоть доктор был явно раздосадован, продолжил он довольно спокойно, -- Я спрашивал про ваши контакты с внешним миром.
Джеймс "обожал" этот вопрос у своего первого психотерапевта, ещё того, кого назначила ему Комиссия, и так же был "рад" ему сейчас. Конечно, с контактами стало получше, но для этих специалистов этого всё равно бы было мало. А дело-то не в нём, Барнсе, а в современных людях. Они все утыканы в телефоны, эти плоские экраны, и ничего вокруг себя не видят! Как тут общаться?!
Он немного раздраженно ответил:
-- В порядке всё с ними.
-- Выходите из дома и общаетесь с людьми? -- слегка улыбаясь, спросил специалист.
-- Да. -- Джеймс решил не рассказывать все свои "бурчания", как говорил тот, кто отправил его к психотерапевту.
Между тем доктор продолжил:
-- Хорошо. Давайте договоримся так: через неделю вы приходите ко мне в это же время и рассказываете о, например, пяти новых знакомствах за прошедшую неделю. Согласны?
"Как будто у меня есть выбор." -- подумал Джеймс, но сказал другое.
-- Да.
И вышел из кабинета.
Конечно, этот час не принёс никакой пользы, что будет расстраивать его знакомого, но не сильно. Сильных эмоций на его лице Барнс не видел ещё ни разу. Возможно, их и не было никогда. Бывают же такие замороженные люди.
Около полутора часов на автобусах, и он уже был дома. Китайский квартал пестрил вывесками, которые зазывали то туда, то сюда. Он свернул в переулок, затем зашёл во второй подъезд и поднялся по лестнице в свою квартиру. Два оборота ключа. В квартире было темно.
-- Читаешь на ощупь? -- спросил он проходя к залу, предварительно закрыв дверь.
-- К твоему сведению, люди спят, если не ночью, так днём. Но твоя забота похвальна. Как прошла сессия?
Джеймс к этому времени нащупал кресло и осторожно сел в него. Он не понимал, как его знакомый мог так легко передвигаться в темноте.
-- Никак. Так же как и предыдущие.
-- Очень жаль. -- ответил ровный голос, а затем что-то твёрдое опустилось на деревянную поверхность. -- А как та девушка? Т/И, кажется.
-- А, она... -- Барнс задумался. Он только что вспомнил, что вообще когда-то встречал тебя и не помнил, что давал тебе свой номер, если ты, конечно, его ещё не забыла. -- Живет своей жизнью.
-- Не стоит раскидываться такими знакомствами.
-- Не тебе судить. Я схожу к ней вечером.
-- Хорошо. -- предмет поднялся от деревянной поверхности и даже скрипнула переплёт, но Солдат чувствовал, что его сосед совсем не читал.
Спустя минуту молчаливой дуэли он сказал:
-- Так и будешь буравить меня глазами?
-- Могу зубами. -- невинно предложил голос, а затем послышался звук перелистывания страниц.
На этом разговор закончился, поскольку Джеймс отправился на тренировку, а после вернулся лишь к ночи. Он проходил мимо прачечной и вспомнил о своём обещании.
"Ну что... За спрос денег не берут." -- рассудил мужчина и отправился к твоему дому. Он позвонил в твою квартиру и, не услышав ответа, стал настырно стучать в дверь, пока та не отперлась и он не увидел тебя в милой пижамке-кенгуруми кролике.