Большинство из этих брендов производят товары повседневного спроса, сообщают «Ведомости». Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock Retail.ru Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock Согласно рейтингу Interbrand Best Global Brands-2023, в России продолжают работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира. В первую очередь — это производители товаров первой необходимости и повседневного спроса: американские Pampers (55-е место в рейтинге), Gillette (72-е место) и Colgate (73-е место), швейцарская Nestle (67-е место) и французская Danone (78-е место). На российском рынке также остались китайские производители электроники — Huawei (92-е место) и Xiaomi (87-е место). Кроме того, американская Johnson & Johnson (96-е место) и немецкая Siemens (67-е место) сохраняют поставки товаров медицинского назначения в РФ, а также формально продолжает работу американский YouТube (25-е место). Более 20 международных брендов готовятся выйти на рынок РФ. Экс-рестораны McDonald’s заработали в Казахстане под брендом I’M.
9 из 100 самых дорогих брендов мира остаются в России
25 ноября 202325 ноя 2023
59
~1 мин