Найти в Дзене
Автомобильный мир

Редкий, электрический, пластиковый -Bradley GTE

В наше время электромобилями никого не удивишь, так же как и гибридами. Но еще совсем недавно ими мало интересовались, так как не было подходящей инфраструктуры, и производители особо их не выпускали. Если кто хотел электромобиль, то было два варианта, либо делать/переделывать самостоятельно, либо искать малоизвестного производителя. Расскажу Вам про Bradley GTE Electric, который производился ограниченными партиями в 1980 году. Он создан на шасси VW Beetle, имел расположенный сзади электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Питание исходило от свинцово-кислотных аккумуляторов. Bradley Automotive — это был своего рода автомобильный стартапа, капитализация которого превысила 6 миллионов долларов США всего через 7 лет после его основания в 1970 году. Изначально, компания собирала средства вот каким образом: многие люди отправляли им 1 доллар за брошюру после того, как видели рекламу в журналах. На самом деле не было ни машины, ни брошюр, одним словом махинация. Но вскоре эти д
Оглавление

В наше время электромобилями никого не удивишь, так же как и гибридами. Но еще совсем недавно ими мало интересовались, так как не было подходящей инфраструктуры, и производители особо их не выпускали. Если кто хотел электромобиль, то было два варианта, либо делать/переделывать самостоятельно, либо искать малоизвестного производителя.

Расскажу Вам про Bradley GTE Electric, который производился ограниченными партиями в 1980 году. Он создан на шасси VW Beetle, имел расположенный сзади электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Питание исходило от свинцово-кислотных аккумуляторов. Bradley Automotive — это был своего рода автомобильный стартапа, капитализация которого превысила 6 миллионов долларов США всего через 7 лет после его основания в 1970 году. Изначально, компания собирала средства вот каким образом: многие люди отправляли им 1 доллар за брошюру после того, как видели рекламу в журналах. На самом деле не было ни машины, ни брошюр, одним словом махинация.

-2

Но вскоре эти две проблемы были быстро решены и создан кузов из стеклопластика. Автомобиль изначально основан на шасси VW Beetle, что значительно сократило время и финансы, поскольку соучредитель компании Дэвид Брэдли Фуллер имел большой опыт создания багги на базе Beetle. Первым автомобилем компании был Bradley GT, модель для самостоятельной сборки. Как только брошюры были готовы их начали рассылать всем, кто прислал 1 доллар. После последовали хорошие продажи. Удивительно, но Bradley GT продавался очень хорошо, фактически по стандартам комплектных автомобилей он был бестселлером.

Привлекательность автомобиля во многом объяснялась его элегантным внешним видом суперкара и тем фактом, что многим он казался дорогим. Характеристики GT были конечно посредственными, но их было более чем хватало для неспешных поездок. Некоторые владельцы переделывали свои машины, чтобы сделать их быстрее, устанавливались разные двигатели, в том числе расточенные двигатели Beetle, двигатели от Chevrolet Corvair, а некоторые умудрились запихнуть двигатели от Порше.

-4

В 1975 году был выпущена следующая версия Bradley GT II. Он был разработан промышленным дизайнером и бывшим сотрудником Shelby. Моднль была с дверями типа "крыло чайки", а также значительно улучшенной отделкой. Сообщалось, что затраты на разработку составили более 1 миллиона долларов. К 1977 году чистая прибыль Bradley Automotive, как было сказано выше, превысила 6 миллионов долларов, однако на горизонте появлялись проблемы. Значительное количество сотрудников ушло работать на главного конкурента Fiberfab, росли проблемы с контролем качества, и к концу 70-х годов компания объявила о банкротстве. Возможно, на этом история компания и закончилась бы, но впереди у компании оставался еще один удивительно интересный автомобиль - Bradley GTE Electric. В 1980 году, продолжая действовать в соответствии законодательством после предыдущего банкротства, компания анонсировала новую новую электрическую модель. Изменения названия коснулось не только автомобиля: из-за плохих слухов в прессе компания Bradley Automotive сменила название на The Electric Vehicle Corporation (EVC).

-5

GTE Electric был основан на предыдущей модели и сохранил тот же кузов, шасси и ходовую часть от Жука. Электричество обеспечивалось блоком из 16 батарей по 6 В, соединенных последовательно, общее напряжение составляло 96 В. Водитель мог выбрать либо режим Boost, либо режим Cruise, Boost использовал полную мощность, а Cruise меньшую, но имел больший запас хода. Согласно рекламным объявлениям того времени, батареи можно было полностью перезарядить за 8 часов, а стоимость заряда составляла примерно 40 центов. О запасе хода автомобиля не упоминается, хотя, вероятно, это было намеренное упущение. В автомобиле была дополнительная батарея, стандартная на 12 В, используемая для питания фар, указателей поворотов, стоп-сигналов, дворников и т. д. Мощность двигателя GE не была впечатляющей: он выдавал всего 21 л.с. в режиме Boost, но малая масса позволяла разгонятся до 121 км/ч. Считается, что выпущено 50 "электричек", но сколько их сохранилось до наших дней неизвестно. В продаже иногда они появляются, стоимость примерно 5000 долларов.

-6

✨✨✨Спасибо всем за внимание😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩

Очень редкие автомобили, а ценности не представляют

Ультра редкие экземпляры.13 американских спортивных автомобилей, которые вы, возможно, не знали

10 ультра редких автомобилей, которые ни встретить ни купить

7 редких спортивных автомобилей из 90-х, которые на дороге не увидишь