Найти тему

Глава 9 Все взрослые так делают

(фото-картинка взята из просторов интернета)
(фото-картинка взята из просторов интернета)

С момента возвращения мамы прошел месяц. Близились каникулы. Мама так и не рассказала мне где она была и что с ней случилось. По обрывкам разговоров я поняла, что её увезли в какой-то дом и там пичкали наркотиками. Хорошо, что дядя Коля смог её найти быстро. Её ломало и крутило несколько дней, но все прошло. Она с трудом восстановилась на прежнее место работы. Наша жизнь потекла по прежнему руслу.

Что меня стало беспокоить, так это взгляды дяди Коли. Он присматривался ко мне, и я краснела от его взглядов. Он смотрел или на грудь, или на попу, или вовсе между ног. Когда я ловила его взгляд, он не смущался, а подмигивал или ухмылялся.

Однажды вечером после работы, дядя Коля принес курицу-гриль, вино и виноград.

- Смотрите какое лакомство я вам принес. А?

- В честь чего праздник? – мама только что переоделась после работы в домашнюю одежду и выходила, завязывая пояс на халате.

- Просто так. Шабашку сделал. Еще вот деньги принес. Это Валерке на обновки. А то ведь ничего не покупали ей на день рождения.

- О-ох! Я ведь даже и не вспомнила. – мама опустилась на табурет, прижала ладонь ко рту. – Лерочка, тебе же уже тринадцать.

- Вот это и отметим. На, Валерка, убери деньги к себе в карман. И стаканы давай, три.

- Зачем же три, Коля?

- Ничего, пусть Валерка попробует вино дома, а не в подворотне где-нибудь. Давай режь хлеб, а я курицу разломаю.

В комнате стоял такой вкусный аромат курицы, что у меня рот наполнился слюнями. И вот мы сидим за столом, спустя два месяца, празднуем моё день рождения. Дядя Коля сегодня веселый, шутит, подливает маме и мне вино. Мама опьянела, он на руках отнес её в спальню. Сам снова вернулся к столу.

- Ешь, Валерка виноград, смотри какие грозди сочные.

- Спасибо, дядя Коля, очень вкусно. Я уже наелась, сейчас посуду помою – я встала и меня мотнуло прямо в объятия дяди Коли. Он прижал меня к себе. Тело его слегка подрагивало. – Ой, дядя Коля, у меня голова кружиться.

- Ничего, Валерка, ничего. Я отнесу тебя на диван, а посуду завтра помоешь, каникулы ведь.

Почему-то сейчас дядя Коля мне казался таким милым, таким родным и заботливым, что я обхватила его за шею и прижалась.

- Ложись, давай помогу снять платье.

Руки дяди Коли ловко расстегнули пуговицы и стянули с меня платье. Он поднялся, выключил свет и снова вернулся ко мне.

- Давай укрою тебя. Как ты? Не тошнит? Голова еще кружится?

- Немного, но мне хорошо, только ноги и руки почему-то тяжелые, не слушаются меня.

- Это ничего, это хорошо, - зашептал дядя Коля и стал поглаживать мне руки и ноги, – расслабься девочка, я только поглажу тебя, чтобы тебе не было плохо после вина.

Он гладил меня сначала по одеялу, потом одеяло сдвинул и стал гладить голые ноги. Я не могла понять, что происходит. Мне хотелось его оттолкнуть и в то же время хотелось, чтобы он продолжал. Во мне что-то требовало ласки, хотелось, чтобы движения рук не прекращались.

- Ты Лера, взрослая стала совсем - погладил по волосам, провел рукой по груди.

Что происходило дальше, я помню смутно.

- Все взрослые так делают, девочка. Все взрослые так делают. Спи теперь, - и ушел к маме в спальню.