645 подписчиков

Результаты после месяца покупки Алоказии и Аглаонемы.

343 прочитали
Эти две красотки появились у меня недавно, но я их уже очень люблю)
Эти две красотки появились у меня недавно, но я их уже очень люблю)

Сегодня решила показать без прикрас как чувствуют мои покупки с "Авито", которые приобрела чуть больше месяца назад. Аглоанемой я вполне довольна, она дает положительные результаты, а за Алоказией я решила пересмотреть уход. Но обо всем по порядку.

Аглаонема, оказалась совсем неприхотливой, хотя я ожидала каких-то сложностей из-за ее яркого окраса. Купила я ее в не очень хорошем состоянии, по пятнам на листьях видно, что ее очень часто заливали. Я переживала, что начнет развиваться грибок, но этого не произошло, возможно помогли обработки "Топазом".

Аглаонема активно наращивает листья
Аглаонема активно наращивает листья

У растения начали появляться новые листья, причем вполне активно, несмотря, на то что сейчас осень. И что меня больше всего порадовало, что и корневая система тоже пошла в рост. До этого у меня никогда не было Аглаонем, но покупкой я вполне довольна, и думаю, что со временем, растение приобретет здоровый и красивый вид.

Второму моему цветочку не совсем понравился мой уход, который я ему организовала. Алоказия была посажена в "Лечузу Пон" на фитиль. Самое интересное, что корневая увеличилась раза в три, когда я ее купила у нее были очень скромные корни.

Наросло огромное количество корней
Наросло огромное количество корней

И еще она выпустила два новых листа, которые гораздо больше ее предыдущих.

Два новых милых листика
Два новых милых листика

В чем же тогда проблема? На кончиках листьях стала образовываться влага, значит воды было перебор. И как результат, листья стали портиться, что очень меня огорчило.

Старые листья стали портиться
Старые листья стали портиться

Когда я ее достала из стаканчика, поняла, что там, действительно, много воды, видимо фитиль слишком активно работал) Я решила растение пересадить в кокосовый субстрат с добавлением кокосовых чипсов, "Лечузы Пон" и мха Сфагнума.

Буду надеяться на лучшие результаты.
Буду надеяться на лучшие результаты.

Пока Алоказия будет жить в тепличке, надеюсь, что новые условия для нее окажутся более благоприятными

Не всегда легко найти подход к растениям, которых у тебя раньше не было. Иногда приходится совершать ошибки, но на них мы учимся и совершенствуемся.

Друзья, кто давно занимается Алоказиями, расскажите о своем уходе, буду очень благодарна.

Ссылка на предыдущую статью. https://dzen.ru/media/id/62a4e0344eb1347471db1bf7/2-novinochki-s-avito-alokaziia-i-aglaonema-652b8b0cc094161c02f54253