1,5K подписчиков

Как оголённый нерв...

На неделе заболели дети. Сразу оба. Сразу стало понятно, что выздоровление быстрым не будет. Вызвала на дом педиатра. Пришёл врач, назначил лечение.

Я работаю. Нет сейчас возможности уйти на больничный. Совсем нет. Только что перешла работать в другое место. С детьми на больничном сидит моя мама.

На работе работы не просто много, а очень много. Громадьё. Каждый день прихожу домой уставшая, выжатая, как лимон 🍋.

Вчера друг огорчил, преподнеся вечером неприятность. Я вот уж думаю: с такими-то друзьями и врагов иметь не надо... Надо дистанцироваться.

У Данила ОРВИ перешёл в отит. Приходится лечиться антибиотиками. Созвонившись с врачом субботним утром, побрела я в аптеку покупать лекарства.

По дороге встретила бывшего одноклассника, с которым общаемся время от времени: знаю его семью, передаём при встрече приветы, с интересом обмениваемся новостями...

Завидя меня, он сразу спросил: Маш, что с тобой случилось? Такая уставшая...словно на тебе дрова возили.

Я в сердцах ответила: ох, Олег, да лучше бы дрова возили...вези себе да вези, без нервотрёпки...

На что мне знакомый сказал: ты давай, держись! У тебя дети!

Я ему в ответ: Олег, стараюсь, как могу.

Он: да что-то плохо стараешься... лица на тебе нет.

Я уж отмахнулась от него.

Мой знакомый не унимался: нет, Машка, ну так нельзя! Ты как оголённый нерв... Ты у себя одна!

Мы с ним общаемся по-свойски, по простому. Знаю его с 1-го класса. В начальной школе за одной партой сидели. Слова моего бывшего одноклассника заставили меня призадуматься. Так ведь и правда загнать себя можно, и не замечу.

А я у себя и правда одна. И у меня дети. И надо дальше жить.

Отметать всех нервотрёпщиков. Они меня не пожалеют, перешагнут и пойдут дальше. Чужие люди.

Умерить свой пыл на работе.

По другому никак.

Тяжёлый ноябрь 2023... Скорее бы его пережить.

    На неделе заболели дети. Сразу оба. Сразу стало понятно, что выздоровление быстрым не будет. Вызвала на дом педиатра. Пришёл врач, назначил лечение. Я работаю.