Разбираем две основные причины, которые тормозят результат и не приносят ожидаемой выручки
Показываете рекламу, цифры в аналитике говорят о приросте аудитории, но вложения в трафик не окупаются? Хотите высокий РОМИ, но как перевалить хотя бы за 100%? Расскажем в статье, как наладить работу, чтобы увидеть окупаемость вложений на деле, а не в мечтах.
За последний год наша команда работала более чем с 5 проектами в сфере инфобизнеса: с курсами повышения квалификации для узкой ниши специалистов, курсами личностного роста, психологии. К каждому проекту мы подходили с одной и той же схемой запуска и оптимизации. Поэтому уверенно можем сказать, что вы можете инвестировать в Яндекс.директ рекламные бюджеты свыше 300 000Р с окупаемостью свыше 200%.
Не хотите тратить время на изучение статьи, а сразу узнать, как именно Вашему проекту достичь таких показателей? Оставьте заявку и мы обсудим Ваши перспективы рекламы через Яндекс Директ. (Telegram // WhatsApp +79169173027)
Перейдем к причинам, по которым наши проекты получают высокий ROMI
1. Аналитика: от момента перехода по рекламе до покупки продукта
Окупаемость рекламы в Яндекс.Директ на 80% зависит от аналитики данных. Но для первого анализа нужно собрать определенный объем информации. Причем нужен результат не просто в заявках, а именно в конечных покупках. Тогда это будет объективный анализ связок.
Представим ситуацию. Мы поработали только неделю, увидели заявки в рекламном кабинете, но не увидели продаж. Оптимизировали рекламу под более дешевые заявки, а продажа случилась с более дорогой рекламной связки. Есть смысл спускать деньги на заявки, которые принесли много лидов, но не принесли ни одной продажи? Важно понять, какая именно гипотеза принесла продажи, а какие варианты просто сливают бюджет клиента.
Мы умеем анализировать показатели воронки так, чтобы видеть с какой конкретной нашей связки случилась покупка, и не тратить деньги на те варианты, которые результат не принесли. Это кропотливый процесс, который выполняет далеко не каждая команда. Но трепетный подход к работе позволяет поэтапно выводить клиентов на высокую окупаемость вложений в рекламу.
2. Помогаем оптимизировать каждый этап воронки, а не только с входом аудитории через рекламу.
Если мы видим в каком-то шаге воронки просадку, то помогаем докрутить результаты до нужных показателей. Один из ключевых этапов работы, который позволил прийти к ROMI 913% это готовность продюсера тестировать разные воронки продаж. Ни одно предложение не осталось проигнорированным. Одновременно с этим, от другого клиента мы получали следующие фразы «Я не тестирую воронки более 1 недели», «я не думаю, что это поможет». Были клиенты, которые просто игнорировали очевидные недочеты на сайте. Самоуверенность, неготовность к сотрудничеству - это коварная ловушка, которая может тормозить Ваши же результаты.
Рекламный бюджет наших клиентов свыше 300 т.р. Ни в одном крупном проекте воронки за неделю не тестировали.
В поэтапных тестах сначала собирают 20-30 лидов. Затем смотрят, хорошо ли люди доходят на вебинар. Если идут плохо, дорабатывают воронку прогрева. Если идут хорошо, смотрят, конвертирует ли вебинар в заявку.
Если нет конверсии в заявку, переписывают продающую часть вебинара. Если идут заявки, но сходу нет оплат, дорабатывают продающую часть с помощью обзвона и закрытия возражений.
Есть проекты, на которых тестируют несколько продуктов одного эксперта и оставляют в работе лучший.
Яндекс Директ раскачивается не за неделю, не нужно ожидать таких же результатов как от нельзяграм. Реклама - это процесс, поэтому нужно набраться терпения и постепенно проводить тестирование гипотез и оптимизацию рекламы.
Хотите получать не просто поток контактов, которые сливаются на первых этапах воронки, а стабильные продажи Вашего продукта? Приглашаем Вас на консультацию, на которой расскажем о перспективах проекта, этапах работы. Вместе обсудим, на какие результаты Вы можете рассчитывать, используя рекламу через Яндекс Директ.
Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы.
С Вами была Софья, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
Приглашаю вас к сотрудничеству! Перейти в Телеграм и написать личное сообщение
Whats'app +79169173027