Найти тему
4,4K подписчиков

Бескрайнее небо. Часть 13.

418 прочитали

Сергей Алексеевич незаметно указал на Прохора и его брата, Родиона. 

- Ну, друзья! Повод для задержания у меня есть и без ваших пассажиров, но нужно сделать всё так...

- Чтобы комар носа не подточил!

Дружно, но тихо ответили мужчины.

- Правильно! На кону жизни человеческие. Кто знает, что они сделают, если их в угол загнать! Поэтому делать будем всё чинно - благородно. Завтра мне надо в район, нужно теперь думать, как это сделать. Трюк с алиментами сослужил нам службу, но больше он не прокатит. Нужно вызывать группу, и всё должно быть в обстановке строжайшей секретности.

Он ещё раз внимательно посмотрел на беглецов.

- Имена, конечно, они себе поменяли! Если не ошибаюсь, то это Кормухин Валерий Петрович и Егозин Ришат, вот отчество не помню. Долго их искали, так долго, что имена запомнились навсегда! А уж когда они стали Прохором и Родионом - это мне неизвестно. Я думаю, что там легенда такая, что со старинными именами им больше доверия, или они так думают. Уважения, так называемого, им кажется, что больше будет. Или страха!

- Сергей, это твоя невеста? Глаз с тебя не сводит. 

- Да, это моя Вероника. Сегодня она без дочки, погода не очень хорошая. Вот так и переглядываемся. Когда это всё закончится - неизвестно! 

- Не дрейфь, солдат! Всё будет хорошо! Но, придётся подождать. Главное, что я их "сфотографировал" и узнал, теперь будет проще вызывать группу, хотя у них и так статей уже немало. Так, а что у нас там с покупками? Что нам нужно купить? 

- Бабушка просила маслица ей купить и конфет каких-нибудь мягких. Я так понимаю, что шоколадных. 

- Вот и давайте купим, порадуем старушку. Во! Прохор к продавцу подошёл. Ребята, понимаю, что нельзя, но я пошёл. Эх, хочется в глаза ему глянуть, нехорошие дела в прошлом у него. Как только земля таких носит?

- Смотри, Алексеевич! Вдруг узнает? Рискуешь сильно.

- А ты очки мне свои дай, не узнает. Ему я зачем? Да и не особо он непосредственно со мной общался. То, что узнает, это я так, поостерёгся немного. Ну, пошёл я! Кто со мной?

- Да иди уже один, что нам там толкаться? Покупай на свой вкус, на что глаз посмотрит.

Во время этого разговора, Сергей, не отрываясь, смотрел на Веронику. Смотрел до тех пор, пока Егор не взял его за локоть и не отвёл в сторону.

- Ты, друже, как-то себя контролируй! А то на тебя уже внимание начинают обращать!

- Кто?

- Да вон, Родиоша все глаза о тебя сломал. А это что значит?

- Что?

- То, что будут лишние вопросы! Кто такой? Почему так смотрит, что нужно от Виринеи и так далее. Соответственно, можно ждать непрошеных гостей, будут опять выглядывать и вынюхивать. Так что ты поосторожнее! Я понимаю тебя, но не навреди сам себе.

Лошадь на водопое.
Лошадь на водопое.

- Хорошо, спасибо тебе, что следишь. А то я иногда и сам себе не принадлежу. Боюсь, что не сдержусь.

- Не надо так! Может тебе вообще дома оставаться. Хорошо, что сегодня она писем не передаёт, и так уже к тебе внимания ты привлёк, письма бы точно увидели. 

Сергей поник головой. Таким его и застал Алексеич.

- Что за грусть- тоска в наших рядах, что случилось?

- Да вот! Засмотрелся лишнего на Веронику свою и, похоже, засекли его! 

- Нет, ребята, нам лишних проблем не надо, так что старайтесь держаться. Сегодня будем решать, что и как, а завтра поеду с докладом к начальству. Тянуть с этим делом нельзя, а то эти переглядки до добра не доведут. 

Всё равно когда-то заметят, нужно их опередить. Ну, всё! Всё куплено, можно и домой идти. Бабушка уже, наверное, заждалась нас. А, кстати, она почему с нами не пошла? Обычно бабушки такие мероприятия не пропускают.

- Приболела немного, в спину вступило. Не видел что-ли? Ходит согнувшись по хате.

- Что-то я пропустил. Мысли другим заняты. Ну ладно, пошли, надо лечить бабушку, что ж ей мучиться?

Собрались и пошли в сторону дома. Их проводили настороженными, хмурыми взглядами, долго разговаривали, размахивая руками, потом вернулись к продавцу, докупая то, что было в списке. Вероника, как только Егор отвёл Сергея в сторону, села на повозку, отвернувшись в другую сторону от Сергея, равнодушно поглядывала на покупателей и ждала, когда уже поедут домой. 

Потом, вспомнив что-то, спрыгнула с повозки и подошла к Прохору, показала на товар. Прохор глянул на цену, кивнул головой и вскоре передал в руки женщины пакетик с мармеладом. Честно говоря, и мармелад Веронике был не нужен, но она тоже поняла, что они с Сергеем чуть не выдали себя, заметила женщина внимательный взгляд Родиона, поэтому, чтобы отвлечь его и затеяла эту покупку. 

Ничего, мармелад детишки любят, можно их побаловать. Прохор, при всей своей хмурости и ужасных недостатках, был не жадным человеком, чем Вероника часто пользовалась, чтобы купить дочери и другим детям лишнюю игрушку или сладости. Дети всегда ждали её приезда и бежали навстречу, чтобы увидеть, что им купили. Своим равнодушием к известной мужской компании Вероника немного усмирила подозрительного Родиона, а, когда она села в повозку, отвернувшись от бойкой торговли, совсем он успокоился.

Вскоре и они собрались ехать. Прохор подошёл к Веронике, бросил ей на колени ещё две пачки мармелада:

- Мало на всех одной!

- Спасибо, Проша!

Мужчина глянул на неё и тоскливая радость показалась в его глазах. Втайне он очень любил Веронику, хотя был намного старше её, но договор есть договор, как условились, что она спасает его брата, а он оставляет женщину в покое, так он и соблюдал уговор. Но как унять отчаянно рвущееся сердце, как посмотреть равнодушным взглядом, если само сердце рвётся на миллион кусков, а взгляд теплеет при появлении такой желанной Виринеи.

Та понимала, что Прохор чувствует к ней, но ответить ничем не могла! Сергей был её единственной любовью. Прохор догадывался, что между ними стоит другой мужчина, и наличие ребёнка это косвенно подтверждало, но он не подозревал, что этот мужчина находится так близко!