Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР Тимуру Фаизову, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный товар и куда следует обращаться.
В каком случае есть право вернуть товар?
"Если "приобретение" ломалось дважды, то покупатель вправе его вернуть. При этом не имеет значения, связаны дефекты друг с другом или нет.Например, если в автомобиле сначала поломался двигатель, а потом топливная система, то покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и вернуть машину", – объяснил собеседник.
По словам Фаизова, человек, который обнаружил проблемы в работе техники может потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.
А что делать, если магазин отказывается?
Если же продавец отказывается от требований, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну копию следует оставить у себя, а вторую – у магазина.
Также эксперт рекомендует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого продавец не удовлетворит требования покупателя, то можно обратиться в суд, заключил Тимур.
Читайте также:
Анастасия Рудакова