Найти тему

Что делать, если наглый продавец не возвращает деньги за сломанный товар? Юрист разложил все по полочкам

Оглавление
   Куда обращаться, если продавец не возвращает деньги за сломанный товар?© Unsplash / Clay Banks
Куда обращаться, если продавец не возвращает деньги за сломанный товар?© Unsplash / Clay Banks

Купили технику с дефектом, но его наличие отрицает магазин? Редакция портала News-hub обратилась к юристу, члену Союза юристов-блогеров при АЮР Тимуру Фаизову, чтобы узнать, как вернуть деньги за некачественный товар и куда следует обращаться.

В каком случае есть право вернуть товар?

"Если "приобретение" ломалось дважды, то покупатель вправе его вернуть. При этом не имеет значения, связаны дефекты друг с другом или нет.Например, если в автомобиле сначала поломался двигатель, а потом топливная система, то покупатель может отказаться от гарантийного ремонта и вернуть машину", – объяснил собеседник.

По словам Фаизова, человек, который обнаружил проблемы в работе техники может потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный.

А что делать, если магазин отказывается?

Если же продавец отказывается от требований, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну копию следует оставить у себя, а вторую – у магазина.

Также эксперт рекомендует подавать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого продавец не удовлетворит требования покупателя, то можно обратиться в суд, заключил Тимур.

Читайте также:

Анастасия Рудакова