2,5K подписчиков

Много просмотров и сохранений товара на Авито, но не покупают. Как продать быстрее?

2,2K прочитали

Такой вопрос поступил от моей читательницы. Что делать, если видно, что объявление достаточно популярное, просмотры есть регулярно, люди сохраняют (добавляют в избранное), но не покупают? Давайте разберемся, в чем может быть дело, и что поможет быстрее продать товар.

Такой вопрос поступил от моей читательницы. Что делать, если видно, что объявление достаточно популярное, просмотры есть регулярно, люди сохраняют (добавляют в избранное), но не покупают?

На самом деле, причин может быть масса, я ее объявление не видела, сложно, сказать, что именно потенциального покупателя отталкивает, но постараюсь написать о своих наблюдениях. Возможно, эти действия помогут продать ваш товар.

Много просмотров и "сердечек"

Первый признак того, что товар актуальный и популярный. Это значит, что причина не в том, что он никому не нужен. Уже хорошо, не все потеряно.

Люди заходят в объявление, смотрят, но, почему-то проходят мимо.

Главное фото их чем-то цепляет, хочется, открыть объявление и посмотреть поближе вещь.

А вот сохранения — это еще не значит, что человек планирует купить. Кто-то сохраняет такой товар, который тоже продаёт, чтоб узнать, за какую цену и как быстро продали. Кто-то сохраняет на будущее — "просто понравилось". Причин масса.

У меня есть много продаж вообще без сохранений или с малым количеством сердечек. Люди не успели просто себе сохранить. Выложила в продажу, человек сразу увидел и купил. Особо не думал, так как цена актуальная, товар нужный.

Почему проходят мимо?

Тут причин может быть несколько. Как вариант — не хватает описания, а по фото не очень понятны детали. Потенциальному покупателю не хочется задавать вопросы и ждать, пока вы ответите.

Описание

Часто встречаю такие объявления, где в тексте, в лучшем случае, пара слов.

Например: "Продам туфли". Это как бы и так понятно из объявления, что вы их продаете (по фото и заголовку), описание нужно для подробностей. Вовсе не обязательно расписывать, где и когда их выгуливали. Достаточно нескольких предложений, но суть.

  • Размер (маломерят или в размер).
  • Материал (кожа, кожзам, текстиль и т.д.).
  • Если каблук, то высота. Какие-то особенности этой модели.
  • Марка (если это стоит внимания) — может подтолкнуть к покупке.
  • Возможность пересыла (отправляете или нет, какими службами).

Хотя бы этот минимум. Займет пару минут.

Фото

Фото — это первое, на что обращает внимание покупатель, это мотивация зайти в объявление, остаться в нем какое-то время.

Не буду долго останавливаться на этом пункте, тк очевидно, чем лучше сделано фото, тем проще привлечь покупателя.

Минимум:

  • Однотонный фон или отсутствие лишнего в кадре. Негде фотографировать? Дома темно? Хотя бы на поверхности дивана или утром на подоконнике, где хороший свет.
  • Протереть объектив. Главная, причина мутных фото.
  • Подготовить вещь. Не всем очевидно, что мятое нужно погладить, а грязное помыть.
Кстати, если сделали фото, а фон получился "так себе", его можно убрать с помощью сайта "photo room" — загружаете фотку, выбираете пункт "изменить фон", он поменяется на выбранный вами.

Не нужно думать, что покупатель очень хочет купить ваш товар, поэтому так сойдет.

На 80% товар продает именно фото.

Заголовок

Заголовок не первостепенен, но тоже способен помочь покупателю принять решение. На Авито в заголовок помещается 50 символов. Например, я использую по максимуму. У обуви обязательно в заголовок написать размер и одежды тоже. Также я люблю туда вписывать преимущество, если вещь новая с биркой, из натуральной кожи и т.п. Какой-то хороший, сильный признак.

Пример:

"Туфли женские Michael Kors натуральная кожа 36 размер" — лучше писать ключевыми словами без знаков препинания (они занимают символы).

Если что-то еще поместится, то можно добавить эмоциональное слово (то, что вызовет эмоцию у человека): эффектные, удобные, стильные — по ситуации.

В целом, проходят мимо, если недостаточно сведений для совершения покупки или что-то, что отталкивает. Даем максимум информации и преподносим лаконично, четко.

Как ускорить продажу?

Есть два способа для привлечения внимания целевых потенциальных покупателей.

Реклама, продвижение

Реклама на Авито работает довольно хорошо, но нужно учитывать нюансы. Сейчас есть 2 варианта рекламы (у кого-то один из них, у кого-то оба): показы и увеличение просмотров, типа: х2 на сутки. Но нужно понимать, если в ближайшие сутки у вас было пару просмотров, то увеличение х2 и даже х20 не даст нужного результата. 2 просмотра увеличим на 2, получим 4-5. Так себе идея. Причем, реклама-то платная. Это работает, если у вас уже есть более-менее хорошее количество просмотров.

Сайт покажет вас покупателям по их интересам, а не всем подряд. Если товар дорогой, то стоит оплатить рекламу. Или накопились бонусы за какие-то активности (проверьте раздел бонусов на Авито).

У одежды бывает стоимость рекламы 7-11 рублей, если бонусы есть, то можно запустить рекламу сразу на несколько товаров, чтоб увеличить просмотры всего профиля. Именно так и лучше делать, а не только объявление с конкретным товаром.

Удалить объявление

Это, пожалуй, самый действенный метод активизации продаж. Если много просмотров и сохранений, то, скорее всего, объявление старое. Авито мощно продвигает новые объявления.

Приведу свой недавний пример. Я коллекционирую монеты, чтобы сэкономить на доставке, покупаю больше, чем мне нужно. Лишнее выставляю на Авито, формируя тематические наборы. Наборов у меня несколько штук одного вида. Поэтому, объявление висит после покупки монет еще долгое время, пока все не раскупят. Соответственно, сохранений и просмотров много.

Но заметила, что давно не покупали монеты. Объявлению больше года. Что я сделала? Удалила старые публикации.

Важно! В новое объявление нельзя публиковать старые фото. Нужно перефотографировать.

Делаем новые фото. Описание можно старое. Публикуем. С недавнего времени Avito продвигает сильнее объявления с видео. Можно снять видео на 10-15 секунд.

Я так выставила 5 наборов (один с видео, 4 без — для эксперимента). Сразу появились просмотры, несколько сохранений. Действительно, с видео объявление смотрели чаще. В этом объявлении я указала, что в профиле есть еще наборы монет.

В итоге, в первые несколько дней купили 3 набора.

Не бойтесь потерять объявление с сердечками. Скорее всего, человек из сохраненок уже не купит. Вещь для него потеряла актуальность. Важны именно свежие просмотры.

Это, конечно, далеко не все, но применив эти рекомендации, уверена, что желающих купить станет больше, а это с большой долей вероятности приведет к успешной сделке.

Делитесь в комментариях своими работающими методами увеличения продаж или просто мыслями, что думаете по этому поводу.