Вера в Бога -это вера что мы плывем по огромному, безграничному океану,состоящему из таких частиц как: время, пространство, он имеет массу когда движется и не имеет или прекращает существование когда движение в нем останавливается, его поток порождает , новые формы, размеры, веществ; брызги этого океана способны порождать новые цвета, потоки океана порождают новые вещества.
Порой он рождает своим потоком самостоятельно движущиеся объекты
их несет потоком, затем они исчезают ,но потом появляются вновь.
и движет этот океан неизвестный поток который мы бы назвали ветром.
Мы в этом океане плывем на огромном корабле неизвестной формы, неизвестного размера, но косвенно видно что корабль большой, больше чем рисует и может нарисовать воображение.
Отсюда его безграничность.
Корабль всегда больше чем представляет его сознание так как сознание это только часть корабля.
Научная мысль очень помогает перебывать в каюте этого корабля;
она знает из чего состоят его стены, полы, то что окно круглое, стол выдерживает вес в 400кг, стул способен удержать вес 110кг, дверь железная,дверь ведет куда то...
есть шкафы, с помощью данного в нем оборудование мы научились убираться в каюте( и то не все).
Однако полная картина мира в научной мысли это:
Детский рисунок кораблика, лодочка и треугольный парус от оригинала авианосец.
И по нему пытаются потихоньку изучать мир, иногда когда научная мысль близка к открытию, у ученых карандашик в руке начинает елозить живее, иногда даже используется цветные карандаши.
То парус дорисовывают и выясняют что парус оказывается всего лишь показывает направление ветра в этом корабле, а не двигает его,
то лестница оказывается не верхушка корабля, а просто незначительный подъемный мостик, то высняется что дверь оказывается не деревянная, а железная и ее предназначение не уходить на совсем на тот свет, а там лежит рабочий инвентарь.
Идут вопросы, -а есть ли у данного корабля капитан и вообще, центр управление?
Ученые попроще, глядя на набросок рисунка доказывают что у этого корабля парус или паруса и ему не нужен капитан.
Ученые помудрее уверены, что капитан есть, но движется корабль только под его руководством или сам капитан корабля его двигает, они не знают.
Что же, наверное они все правы.
Корабль без капитана и команды не поплывет, капитан конечно сам корабль не толкает, без океана корабль не плывет
Теории которые объясняют откуда взялась вселенная скорее попытка пояснить откуда взялся корабль
Океан и ветер за бортом был всегда.
Но во всей этой прекрасной работе появляются зеваки,
которые выхватывают детский рисунок корабля и то часть рисунка, и идут на борьбу с людьми у которых где то кто то написал что мы плывем на огромном корабле.
Точно не известно как он выглядит, верующие не могут объяснить порой зачем тут лестница или парус, просто по косвенным признакам вроде силы брызг, те волны которые выдерживает корабль, то с какой неохотой он поворачивается, они видят что корабль вообще то больше чем рисует его нынешняя научная мысль.
Безбожники которые просто цитируют ученых, вырывают их великий труд
кто то доказывает что вот так выглядит нос корабля, подробно описывая верующему что нос у корабля деревянный и вот такой небольшой размер имеет; на это порой даже и возразить нечего, иногда рисунок практически повторяет конторы корабля, но они сильно меньше или нет....
бред это или нет верующий может быть косвенно догадывается что раз наука раньше считала что у корабля нет носа ,а выглядит мир как плот: связанные между собой доски и палка в руках человека.
а теперь верит в нос, возможно дальше нос корабля станет больше в научной мысли
пояснить это нет возможности.
Сознание видит и может быть даже где то еле-еле помнит конторы корабля.
Но безбожнику нужно непременно доказательство, почему нос корабля больше чем нынешний рисунок, ну как ему объяснишь....
С стороны верующих или думающих что они верующие
они тоже готовы размахивать своим рисунком тени корабля, крича что именно они знают истину, хотя все что им известно это то что за приделами каюты есть жизнь, и с выходом из каюты она не прекращается.