*И не важно в какой соц.сети
Ты над ним корпел, старался, развивал, видел, как он рос и радовался, каждому подписчику, как ребенок
А потом произошло это:
-активности ноль: ни реакций, ни комментариев, и репостов тоже нет, тихо, как в безэховой камере
-подписчики уходят быстрее, чем падает рубль
-а о неумолимо уменьшающихся заказах и речи нет
Что же делать?
Для начала понять причину, их не так много
1.Ты постишь слишком редко
2.Постишь слишком часто
3.Поменял направление
4.Однообразный контент
Рассмотри подробнее:
1. Постишь слишком редко
В этом случае, часто случается, что постиг, ведется волнообразно.
Вначале ты вел регулярно, тебе нравилось и ловил от этого кайф
Потом, допустим, появились заказы, постить стало некогда
Заказы закончились, надо снова постить
Дальше заказы стали вроде регулярными, и теперь на постиг сил остается все меньше, в итоге ты приходишь к состоянию «запостить, что-нибудь и ладно».
Дня три поведешь, а потом забудешь недели на две, а то и больше, потому что устал
А с нашим темпом жизни, увы, если ты не будешь мелькать, о тебе забудут уже через неделю
И раскачивать аудиторию нужно заново, для этого требуется время и желание Поэтому регулярность в этом случае - лучший вариант
2. Постишь слишком часто
Чересчур частый постинг влияет на качество.
Посты становятся все более бессмысленные, бестолковые, вообщем, пост ради поста
Лучше регулярность и умеренность
Если это сторис то оптимальный вариант: через день
Если это рилс/клип, то раз в 2-3 дня
Если пост или статья, то раз 1-2 дня
С таким графиком и ты будешь генерить хороший и качественный контент, в долгую, без выгорания, а подписчики от тебя не устанут и не забуду
3. Если поменял направление, даже допустим незначительно
Например: ты успешно продавал свои картины в реализме, надоело, и начал рисовать, тот же реализм, но с добавлением граффити
Это привело в замешательство бОльшую часть твоей аудитории, они стали меньше реагировать и пошли отписки
Это не значит, что художник плохой и надо вернуться обратно к реализму без всех нововведений
- нет, просто нужно больше времени, чтобы набрать новую «твою» аудиторию, которой этот стиль будет отзываться лучше
Сейчас время быстрого поглощения, поэтому ты можешь менять направления по несколько раз, главное, чтобы тебе самому нравилось, а твоя аудитория со временем придет и снова будут реакции и подписки
Переживать в данном случае не стоит
4. Однообразный контент
Это частая проблема запрещенной соц.сети, но и в остальных это имеет место быть
Дело в том, что у нас часто меняется настроение, сегодня хочется чего-нибудь веселого, чуть позже погрустить, ностальгировать, еще позже почитать/посмотреть что-то полезное
Поэтому, если постоянно кидаешься одной пользой - ты попадаешь только в часть аудитории, которые сейчас находятся на той же волне, но и им, со временем, это может надоесть
Чем больше у контента «настроения», тем больше аудитории ты захватываешь, при этом она не устает от однообразных мемчиков, или постоянной пользы
Поэтому меняйся и пробуй разные форматы и настроения
А чтобы больше знать о написании текстов и сценариев для видеоконтента - подписывайся, и помни блогинг - это просто.
С заботой, Маша Руфус