Найти в Дзене

Покупаем свежий компакт-кроссовер Audi — Q3 второго поколения. Чего ждать?

Кто он? Во втором поколении Q3 стал похож на масштабную копию Audi Q8. Салон с массивной передней панелью тоже напоминает о других кроссоверах марки. Эргономика и качество исполнения традиционно безупречны. Жаль, что сенсорный экран всегда заляпан и иногда бликует. Всё хорошо и с практичностью. Есть двигающийся вперёд-назад диван, а спинка регулируется по углу наклона. В 530-литровом багажнике предусмотрен двухуровневый пол. Что можно купить? Выбор на российской вторичке неплохой. Можно поискать в том числе купеобразный вариант паркетника — Q3 Sportback, хотя таких машин гораздо меньше, чем обычных Q3. Почти половина автомобилей оснащены 150-сильным турбомотором 1.4. Чаще всего они переднеприводные. Однако больше половины машин от общего количества объявлений имеют полный привод. Обычно это кроссоверы с двухлитровым двигателем мощностью 180–190 л.с. Бензиновый мотор мощностью 231 л.с. встречается редко, как и дизельные Q3. На покупку такой Audi сегодня потребуется от 3–3,2 миллиона ру

Кто он? Во втором поколении Q3 стал похож на масштабную копию Audi Q8. Салон с массивной передней панелью тоже напоминает о других кроссоверах марки. Эргономика и качество исполнения традиционно безупречны. Жаль, что сенсорный экран всегда заляпан и иногда бликует. Всё хорошо и с практичностью. Есть двигающийся вперёд-назад диван, а спинка регулируется по углу наклона. В 530-литровом багажнике предусмотрен двухуровневый пол.

-2

Что можно купить? Выбор на российской вторичке неплохой. Можно поискать в том числе купеобразный вариант паркетника — Q3 Sportback, хотя таких машин гораздо меньше, чем обычных Q3. Почти половина автомобилей оснащены 150-сильным турбомотором 1.4. Чаще всего они переднеприводные. Однако больше половины машин от общего количества объявлений имеют полный привод. Обычно это кроссоверы с двухлитровым двигателем мощностью 180–190 л.с. Бензиновый мотор мощностью 231 л.с. встречается редко, как и дизельные Q3.

-3

На покупку такой Audi сегодня потребуется от 3–3,2 миллиона рублей. В силу того, что модель свежая, в продаже немало экземпляров с мизерными пробегами, поэтому цены доходят до 5,5 миллиона. Примерно 75% объявлений укладываются в диапазон до 4,5 миллиона рублей.

Из опций можно рассчитывать на светодиодные фары, цифровой приборный щиток, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, обогрев руля и электропривод багажника.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

-4

Как едет? Жестковатая подвеска Q3 настроена отлично. Кроссовер быстро и точно реагирует на руль и очень охотно поворачивает. 150 сил базового турбомотора для бодрой езды хватает лишь в городских условиях. «Робот», который переключает передачи мягко и вполне своевременно, особого азарта не добавляет. Зато такой Q3 экономичен. А для максимального водительского удовольствия нужна полноприводная модификация.

-5

Чего ждать? Второе поколение Audi Q3 появилось у нас только в конце 2019 года. Массовых претензий по части кузова и салона пока не замечено.

Базовый турбомотор — модернизированный двигатель из серии EA211, который ставится на Тигуан и Октавию. У него ременной привод ГРМ, а случаи «масложора» встречаются редко. Претензии остались только к системе охлаждения: помпа с двумя термостатами склонна к течам на пробеге до 150 тысяч км.

Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback

Двухлитровый агрегат относится к серии EA888. Ресурс его цепи ГРМ в последней итерации — примерно 120–150 тысяч км. Благодаря комбинированному впрыску поршневые кольца здесь уже не так склонны к залеганию, как раньше. К слабым местам относят пластиковую помпу и регулируемый маслонасос. Потенциальный ресурс двигателя — 300 тысяч км.

Количество ступеней в коробке зависит от типа привода. Переднеприводный Q3 оснащается «роботом» с шестью передачами, а со всеми ведущими — семиступенчатым. Оба агрегата — с «мокрыми» сцеплениями и достаточно надёжные.

Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback

Полный привод реализован через муфту Haldex, но на Audi она работает не хуже, чем легендарный центральный дифференциал Torsen на машинах с постоянным полным приводом. Главное — не забывать о замене масла. Желательно это делать с той же периодичностью, что и в роботизированной коробке, то есть примерно каждые 40 тысяч километров.

Q3 построен на платформе MQB. В данном случае это стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, вне зависимости от привода. Чаще всего на пробеге до 100 тысяч км требуют замены ступичные подшипники.

Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback

Audi
246,3 тыс интересуются