Время. Неужели опять пришло то самое время? 25 лет назад Valve заявила о себе: мы познакомились с Гордоном Фрименом, Чёрной Мезой и этим удивительным миром Half-Life, в который по сей день приятно вернуться. И даже через 25 лет мы всё ещё ждём продолжение, которое точно когда-нибудь
выйдет, но... нужно ещё немного подождать.
Индустрия компьютерных игр повзрослела, те молодые и амбициозные ребята, что делали первую Халву, не такие уже и молодые: с седой бородой, морщинами, амбиции уже не те (или нет?), ну да это и понятно - возраст. Но всё ещё виден блеск в глазах и приятная ностальгическая улыбка на лице когда они вспоминают о разработке той самой, первой Half-Life.
Это я к тому, что на канале Valve вышел добротный документальный ролик, где многие из разрабов делятся воспоминаниями о процессе разработки. Ролик интересный, атмосферный, я крайне рекомендую к просмотру. На русский уже переведен, так что заваривайте чай!
Ну а мы сегодня прокатимся по обновлению самой игры.
- Начнём с "новой" мини-компании Uplink, которая когда-то была эксклюзивом для игровых журналов, распространялась на CD. Играем!
- Несколько дополнительных карт для мультиплеерного режима. Кстати, выход обновления срезанировал всплеск активности, так что онлайн даже сейчас все ещё крутится около 10К. Поэтому поиграть есть с кем.
- Добавили Ивана Космобайкера и изначальный прототип Барни как игровые скины в мультиплеер.
- И ещё немного контента с CD: три мультиплеерные карты, два "супер-мега-классных" скина и спреи. Много спреев!
Из технических изменений:
- Поддержка широкоформатных мониторов.
- Полноценная поддержка Steam Deck (если что).
- Масштабирование игрового интерфейса для больших разрешений.
- Оригинальное оформление главного меню и олдовая вступительная заставка, что тоже немаловажно.
Ну и ещё много всяких фиксов по мелочи, так что распыляться на них не стоит, можете на сайте Valve почитать: https://www.half-life.com/ru/halflife25/