Найти тему
Чудеса жизни

В сильный дождь, он отдал бродяжке с ребенком на руках ключ от дома... А вернувшись вечером застыл на пороге... (1/14)

Лето выдалось холодным и очень дождливым. Тучи, «бродившие» над Ольховкой стали привычной картиной для её жителей. 

Село располагалось недалеко от города, поэтому имело и комфортную инфраструктуру и прелесть природы.

В центре два больших магазина, церковь, сельсовет. А вокруг бескрайние поля с пшеницей, тенистый лес, красивая речушка.

Через Ольховку проходила железнодорожная ветка. Раз в сутки мимо мчалась пригородная электричка. Весь день на маленькой станции было оживлённо. Зимой женщины несли к поездам пирожки, пончики, свежеиспечённый хворост, летом шла торговля фруктами и овощами со своих огородов.

Гоша Попов, которого вся округа звала не иначе как Жорка-тракторист, остановился возле знакомой торговки, что бы купить тыквенных семечек.

Он шёл с работы, из сельского гаража. Сегодня он оставил своего «механического коня» там, на профилактику.

Странное ощущение будто он, что-то забыл, не оставляло мужчину.

— «Ну, тьфу, ты муты», прирос я, что ли к своему трактору. Иду как без рук», — подумал он.

Словно прочитав его мысли Аглая Машкова, подавая ему кулёк с семечками, язвительно заметила:

— Какие люди ко мне захаживают и на своих двоих. Я в «обмороке»! — засмеялась она.

— Ну, не ёрничай, баба! – огрызнулся тракторист, — всё б вам судачить. Хоть об чём, главное «лясы почесать». А я то уж как кость в горле всему вашему женскому племени.

— Это почему же, — ухмыльнулась Аглая.

— Потому, что замуж ни одну из вас не взял! Вот и злитесь, — говорил Жора.

- Жор, а Жор, а ты, что-ли забыл, что я то с мужиком живу, почто ты мне? — задала вопрос она.

— Никак забыла ты, только позавчера ночью в хату мою ломилась, вспомнить просила о нашей нежной дружбе в прошлом месяце. Пригреть, обласкать… , — шепнул ей на ухо Попов.

Аглая нахмурилась и отвернулась от Попова.

Жора всегда был первый парень на деревне. Высокий, широкоплечий. Блондин с голубыми глазами, да ещё и кудрявый. Мог и на баяне, и на гитаре сыграть. Девки в очередь стояли.

В общем, рубаха – парень.

Он отведал пару семечек.

— Хорошие они у тебя, Агашка! Ну, не злись. Своей жизнью займись и всё у тебя ладно будет, — он поднял глаза в небо, — кажись снова тучи находят, дождь польёт. Ну, бывай! А я до дома. Устал сегодня, — и он пошёл в сторону дома.

Две недели подряд, пахали как проклятые. Ночевали в вагончиках. И тут закончили.

«По домам!» – велел бригадир,  и на завтра всем отгул дал.

Несмотря на то, что время было за полночь, оставаться никто не стал.

Быстро собрались и в путь. До родной Ольховки добрались без происшествий, с мечтами об уютной постели, мягких подушках, своём крове.

Поплевывая семечками, не спеша побрёл вдоль сельских домов по асфальтированной дорожке. Потом свернул на полевую тропку и ускорил шаг.

Приближение непогоды Георгий чувствовал нутром. Сразу начинало ломить кости. Он тяжело вздохнул, сетуя на то, что тепла в этом году почти не было, прикрыл за собой скрипящую калитку и вошёл в дом.

Жил он один. Вроде и нагулялся, девок попортил много и женился поздно, уже за тридцать. Да, вот, супружнице захотелось жизни городской, благополучной, яркой и сбежала она с заезжим мелким бизнесменом, что привозил в деревенский магазин свежий хлеб со своей пекарни.

Как Света жила теперь, он и не знал. Гордость не позволяла спросить у её нового хахаля, да и интереса особого не было. За пять лет семейной жизни он успел познакомиться с её характером и предпочтениями. Жена стремилась к праздности, любила деньги и развлечения. Откуда такая тяга взялась у простоватой девки, поди-ка угадай. В своё время Жорка её пожалел, думал несчастная, а она хитрой лисой оказалась.

До встречи с ней работал он себе спокойно. Игнорировал смешки коллег. Те его «вечным бобылём» прозвали. Было ему уже, почитай, как 38 от роду, а он всё ходил холостым.

Родители давно ушли в мир иной, оставив ему добротный дом на окраине села. Прямо за ним, под оврагом раскинулась чистая речка и лес. Влюблённый в рыбалку Жора, оставлял у дома свой трактор и мчался в примеченные местечки на Верховатке.

Для сплава по реке у него и лодка имелась, а для лова целый рыбацкий арсенал: удочки, крючки, спиннинг, вплоть до платки, удобного надувного матраса, котелка, складного ножа и другой утвари.

И не было большей радости для мужчины, чем порыбачить вдали от людей. Такое путешествие длиною в несколько дней вдохновляло его надолго. И лишь утолив страсть по этому увлечению, уставший и довольный возвращался Попов в родные пенаты.

И тогда начинал мужчина другую охоту… Охоту за юбками.

Были у Георгия разные зазнобы - и деревенские девицы, «кровь с молоком» и городские, тощие пигалицы и фигуристые толстогубые, и накаченные во всех местах мадамы и мадмуазели.

Женское племя тянулось к крепкому деревенскому мужику. Статный, с мощным торсом и жилистыми мускулистыми руками, Георгий, был лакомым кусочком для сладострастных или одиноких дам. И внешность у него была фактурная. Волевой подбородок, золотистые кудри, открытый лоб, ясные голубые глаза и белозубая улыбка никого не оставляли равнодушным.

Да, и душа у тракториста была широкая. Как говориться: «Гулять, так гулять!». Мог и на гармони сыграть, слезу у зрелых женщин выбить, мог и танго «зажечь» с молоденькими девушками! В общем, могло показаться, что он заядлый сердцеед-казанова. Ан, нет! Просто не заглядывал никто в душу ему. За штаны цеплялись, а человеческое нутро мало баб интересовало. И не догадывались его партнерши, что этот детина давно жаждал настоящей любви, очень хотел завести семью и воспитывать своих детишек.

Во дворе у него жила старая борзая Альма, брошенная по зиме в лесу городскими охотниками. А дома он приютил трёх приблудных котов. Полосатого Матроскина, рыжого – Чубайса, и белого – Снежка. И детей Попов любил очень. Семейные пары оставляли ему для присмотра своих отпрысков. Георгий сидел с ними как нянька, пока они ходили в кино или уезжали в город за покупку. Да забавлял так, что вся деревенская детвора, завидев его на улице, ручонки к великану тянула. Ведь мог и на себе прокатить и в догонялки поиграть и в воздух подбросить.

Но встретить свою женщину Георгий так и не смог. Решил, раз уж сердце не ёкнуло в молодости, теперь, наверное, и не суждено!

По бабам так и прыгал, а серьёзных отношений не нажил. Был один, как кол во дворе.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.