Найти тему
World of Cinema

7 персонажей сериалов, которых поначалу все ненавидели, а затем полюбили

Оглавление

Джейме Ланнистер – «Игра престолов»

Первый взгляд на Джейме Ланнистера: эгоистичный человек, который готов на любую подлость ради самого себя. Изначально он представлен Цареубийцей и ненавистником юных руферов, но, начиная со второго сезона, Джейме показывает свою лучшую сторону. Он спасает Бриенну, рассказывает про то, что на самом деле произошло несколько лет назад во время восстания Роберта между ним и Безумным королем, не раз заступается за Тириона и даже спасает его, держит свое слово и ставит честь превыше собственных желаний.
Арка искупления Джейме Ланнистера является, пожалуй, лучшей в сериале.

Джеймс «Сойер» Форд – «Остаться в живых»

-2

Сойер старался держаться обособленно и не раз извлекал из этого выгоду, однако также не раз попадал из-за этого в неприятности. Он мог украсть еду, лекарства, шантажировать других людей и играться их чувствами. Но, в конце концов, Джеймс отдал всего себя группе выживших, не раз рисковал жизнью, проникся к Хёрли, подружился с некоторыми людьми и даже полюбил всем сердцем. В конце сериала все перевернулось с ног на голову: Джек Шепард стал невыносимым, рискованным и из-за этого опасным, а Сойер – прагматичным и надежным.

Микки Милкович – «Бесстыжие»

-3

Милковичи – это вирус, который уничтожает Саутсайд. По крайне мере, так думал Фрэнк, который на самом деле не знал и не понимал хороших Милковичей, среди которых можно отметить Мэнди, Сэнди и, конечно же, Микки. Он ненавидел отца и старался не быть на него похожим, поэтому он избавился от многих предрассудков, стал более терпимым и добрым. Микки из человека, желавшего убить Фрэнка в первом сезоне, к финалу трансформировался в хорошего и милого парня, хотя жестокость в нем все еще присутствовала, но точно не больше, чем в Липе или Йене.

Майкл Скотт – «Офис»

-4

Изначально Майкл Скотт был крайне неоднозначным персонажем. Он всегда держался на позитиве, однако выражал искреннюю ненависть по отношению к Тоби, а также издевался над Пэм, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что он, возможно, никогда не хотел ее обижать или как-то задевать. По мере развития сюжета Майкл раскрывался с драматической стороны: он был одиноким и хотел завести большую семью, но их не было, поэтому он сделал своей семьей целый офис. В финале своей сюжетной линии, когда Майкл уезжает, невозможно сдержать слезы, ведь не привязаться к нему могли только самые равнодушные зрители, что подтвердила и Пэм, которая, несмотря на все обиды, догнала его в аэропорту, чтобы обнять на прощание.

Стив Харрингтон – «Очень странные дела»

-5

Интересно, что в первом утвержденном варианте сценария Стив должен был предстать настоящим злодеем, который издевался бы над Нэнси. Ко второму сезону Стива уже планировали исключить, чтобы фанаты вспоминали о нем лишь в негативном ключе. Но Джо Кири оказался настолько обаятельным в этой роли, что ее переписали ради того, чтобы актер играл этого персонажа и в следующих сезонах. Причем в первом сезоне Стив все же представлен антигероем, который ломает камеру Джонатана и в общем ведет себя, как плохой парень. Однако уже в последней серии он реабилитируется, а во втором и последующих сезонах и вовсе становится большим героем.

Дэрил Диксон – «Ходячие мертвецы»

-6

Фрэнк Дарабонт очень хотел поработать с Норманом Ридусом, но не смог вписать его ни в одну из существующих ролей, поэтому специально для актера он создал нового персонажа – Дэрила Диксона. Дэрил был диким парнем с арбалетом, который хоть и не слишком любил своего брата, но все же привязан был только к нему и на этой почве вступал в конфликты с Риком Граймсом и остальными. Впоследствии Дэрил прошел тяжелый путь и стал настоящим лидером группы, заменив Рика, который пропал после взрыва моста.

Хэнк – «Во все тяжкие»

-7

Уолтер Уайт серьезно заболел и, чтобы оставить своей семье хоть что-то, пошел на огромный риск. Морально Уолт был на самом дне, и слишком не вовремя его на горизонте появился Хэнк, который подшучивал над Уайтом, а также добивался лучшего расположения у его сына. В какие-то моменты Уайт-младший больше тяготел к Хэнку, чем к родному отцу, и тогда ни в коем случае нельзя было видеть в Шрэдере положительного персонажа. Он не был плохим, но все же он многих раздражал своими словами и действиями. Все изменилось, как только Уолтер начал становиться злодеем, а Хэнк, терзаемый проблемами, пытался его поймать. Постепенно они поменялись ролями, и к финалу больше переживаний вызывал именно Хэнк.