Сколько уже пересмотрел канадских фильмов - не знаю где ещё так настойчиво и неумело пытаются снимать кино. Вот и здесь сценарий написан настолько бестолково и примитивно, что даже малейшего интереса не вызывает. И опять комплекс неполноценности канадцев - снимается в Канаде, а место действия вновь США. Что ж они так не любят свою Канаду, что хотят сделать её США?
Фильм начинается чисто по-канадски: с постельной сцены. Кто с кем - непонятно. Следующий кадр - кого-то выносят из дома в машину "скорой помощи". Следующий кадр - "прошёл год". Гений монтажа работал.
Из Сиэтла в Чикаго (заметьте: не из Ванкувера в Торонто или в какой-нибудь захудалый Калгари) в просторные, но необустроенные, апартаменты переезжает молодая семейная пара - Пэйдж (Николь Эггерт) и Марк Эмерсон (Дин МакДермотт). Стоимость невысокая и потому они решают пустить пыль в глаза, снимая эту хибару. Пэйдж такая миниатюрная, а Марк такой фитиль. Штепсель и Тарапунька.
Пэйдж работала в Сиэтле адвокатом, но бросила работу, чтобы последовать за мужем, который непонятно чем толком занимается, но получил работу в Чикаго. Ещё у него здесь обитает таинственный папаша Хью (Стивен МакХэтти), который почти сразу же начинает донимать невестку, которую до сих пор в глаза не видел, своими странными телефонными звонками.
Квартирка тоже ещё так. Мало того что сам дом как большая общага и двери расположены соответственно, так ещё и слышимость через стены колоссальная. То скрежет, то ещё что. В первый же день Пэйдж знакомится с соседями: пожилым инвалидом в коляске Милтоном (Брюс Грэй) и странной старушкой Ирен (Мэри Мортер). Правда Ирен очень скоро упадёт с пожарной лестницы и скончается. А ещё напротив живёт какой-то одинокий парень. В общем так себе соседи. С придурью.
Но дальше всё становится только хуже. Сначала Пэйдж замечает что за ней через окно подглядывает рабочий из строительной люльки, когда она принимает душ. Потом эта морда лица и вовсе проникает в их квартиру и нападает на Пэйдж. Только чудом он её не придушил.
Марк при этом ведёт себя невозмутимо. А когда Пэйдж застаёт его на улице с другой молодой женщиной, то понимает что он её лжёт. И не только про свои связи, но и про своего отца, который, как выясняется, скрывается от полиции, будучи обвинённым в убийстве своего напарника.
Казалось бы на этом всё. Но нет. Пэйдж обнаруживает что я вся их квартира напичкана скрытыми видеокамерами и прослушкой. Даже спальня. Вероятно и туалет тоже. И как только она это узнаёт, тут снова врывается страшная морда лица и на этой раз в самом деле удушающим приёмов лишает её сознания.
Когда она приходит в себя, то оказывается связанной в другой квартире, а рядом эта рожа, молодая девушка, с которой встречался её муж, а также парень-сосед из квартиры напротив и Милтон, который вовсе не инвалид. Они ей рассказывают жуткую историю о том, что всё это сделано для слежки за её мужем, который тайно встречается со своим отцом, который скрывается от полиции за убийство напарника. В общем очень запутанная схема. И на полицейский Милтон со своей шоблой совсем не похожи. А учитывая как они ставят Пэйдж перед фактом: или помогай или тебе кранты, то всё становится и вовсе очевидным. Но Пэйдж изначально верит этой гоп-компании.
После этого она идёт на встречу, где Марк должен встретится со своим отцом. Учитывая физиономию таинственного родителя, можно поверить в то, что это убийца. Малосимпатичная физиономия. Но оказывается что он действительно невинная жертва обстоятельств, а Милтон и компания - коррумпированные "оборотни в погонах", скажем так. Ну и начинается борьба не на жизнь, а на смерть. Скучная такая, будничная. Как и само это кино. В общем, типичная Канада.